Коробейник
Торопись, честной народ,
В гости ярмарка идет!
Коробейник
Добры люди, поспешите
И товар у нас купите!
Коробейник
Не ленитесь. Не зевайте –
Кошелек свой доставайте!
Коробейник
Здесь найдете, что хотите…
Вместе
Подходите! Подходите!
Коробейник
Подходите! Вот для вас
Я сатинчику припас!
Сошьете дивный сарафан –
Почти даром вам отдам!
Будете смотреться слева
Как английска королева.
Не, а справой глянет кто:
Скажет, что Бриджит Бардо!
Времени зря не тяните.
Подходите! Подходите!
(К коробейникам подходят мальчик и девочка)
Мальчик.
Добрый день!
Девочка.
Вас очень просим
Нашей школе 29
Для костюмов ткань продать,
А то не в чем выступать
Мальчик.
Нужен нам хороший цвет,
Танец есть – костюмов нет!
Коробейник
29?
Коробейник
Что за школа?
Коробейник
Не слыхали мы такого!
Девочка.
Здесь нас учат танцевать!
Мальчик.
Здесь нас учат читать, писать!
Девочка.
Танцевать и рисовать!
Мальчик.
Еще многому чему,
Все припомнить не могу!
Девочка.
Дайте ткани нам скорей
На костюмы для детей!
Коробейник
А когда увидим вас?
Долго ждать?
Мальчик и Девочка.
Да нет! Сейчас!
(Выступление с танцем сборных 1 классов)
(после танца. Во время поклона появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. У лисы табличка «Инвалид с 1 класса», а у кота – «Слепой от учения». Танцоры уходят)
Кот
Ты, Алиса, посмотри,
Ты глаза свои протри,
Всех на ярмарку зовут –
Тут нам точно подадут.
Лиса
Ох, с ума сойдешь с тобой!
Ты же от роду слепой.
Закрывай свои глазища…
Ой, валяется здесь тыща…
Кот
Где?
(Оба кидаются к купюре)
Лиса
Моя! Щас укушу!...
Кот
Отпусти, тебя прошу!...
(Появляются мальчик и девочка)
Лиса
То – то ж…
Видно сразу, без секрета –
Никакого этикета!
При людях напасть на даму!
Натерпелась с тобой сраму…
(мальчик и девочка что – то ищут)
Кот
Где ты видела людей?
Только несколько детей
Что – то ищут у дороги.
Уносить пора нам ноги!..
Лиса
Ты скорей глаза закрой!
Ты же все – таки слепой…
Ну, а дети просто чудо…
Кот
Нет, пошли, лиса, отсюда!
Ты видала, как плясали,
Как бы нам с тобой не дали!
Это деньги видно их…
Мальчик.
Давай спросим тех двоих!
(подходят к лисе и коту)
Мальчик.
Кот, Лиса, вы не видали
Девочка.
Деньги здесь мы потеряли…
Кот
Не видали! Не видали!
Эй, Лиса, пошли, пошли…
Лиса
Подожди! Скажите, дети,
А зачем вам деньги эти?
Мальчик.
Ноты надо нам купить,
Чтобы песни разучить!
Девочка.
В нашей школе 29 мы
В детский хор записаны!
(Исполнение песни «Детство» 4 «Б» и « «А»)
Лиса
Фу! Учиться! Разве это
Нужно в нашей жизни где – то!
Мы с котом пока учились,
В инвалидов превратились.
Правда, котик мой. Скажи…
Кот
Да! Долбили падежи:
Именительный падеж-
Я на стену аж полез!
Лиса
От родительного вмиг
У него начался сдвиг!
Кот
Я про дательный молчу,
А то быть бы параличу!
Лиса
А винительный какой:
Сразу стала я хромой!
Кот
И творительный, как яд-
Зубы от него болят!
Лиса
А с предложным просто жуть-
Не могу никак уснуть!
Кот
Вот к чему ведут ученья!
К потере сил, здоровья, зренья!
Мальчик.
Вам мы верить не должны-
Ленью вы заражены!
Девочка.
Не привыкли мы лениться
Мальчик
Ведь хотим мы научиться!
Девочка.
Только деньги потеряли…
Мальчик.
Вы их точно не видали?
Кот
Нет! Не знаем!
Лиса
Не видали!
Коробейник
Вам опять они солгали!
Видел, как с земли подняли
Они тысячу рублей,
Вы отдайте их скорей!
Как не стыдно вам ходить
Попрошайничать – просить!
Чтобы многого добиться,
Надо в школе вам учиться!
Девочка.
Не хотят они учиться!
Мальчик
Ищут. Где бы поживиться!
Лиса
Застыдили, право, нас!
Кот, в какой подашься класс?
Кот
Этого пока не знаю!
Девочка.
Выбирай любой ты класс!
Хорошо везде у нас!
(анекдоты о школе 3 класс»А»)
Коробейник
Заболтались, детвора,
Распеваться нам пора!
А то не было б греха –
Как запустишь петуха!
Кот
Где петух?! Я тоже в хор!
Закругляем разговор,
Больше не могу терпеть,
Я хочу в том хоре петь!
(выступление 2 «Б» с частушками»)
Коробейник
Да – а, спецшколы нам нужны,
Все учиться там должны!
Мальчик
Нет! Мы учимся в обычной!
Средней и почти типичной!
Коробейник
Номер школы назвать просим
Девочка
Просто! Школа № ...!
Лиса
Очень славная семья!
Покажите вы себя!
Коробейник
И для публики сейчас
Исполнит танец 1 класс
(исполняется национальный танец 1 «Б» классом)
(входит Кошка – тетя)
Коробейник
Мадам, мы рады видеть вас!
Кошка
Я к вам заехала на час.
Я, кошка старая, и кот
Привратник мой Василий,
Не покладая лап и сил
Племянников растили,
Я вывожу их в свет.
Но об истории своей
Забыть не хватит лет.
Когда мой дом сгорел дотла, я много испытала.
Скиталась, нищею была,
Друзей всех потеряла.
Для нас не отворили дверь
Ни свиньи, ни коза.
А вот с котятами с тех пор
Я счастливо жила.
Я поняла, что доброта
Все открывает двери,
Что иногда себя ведут
И люди, будто звери.
(сценка «Медвежонок невежда» 1 класс «А»)
Кошка
Друзья, сердца откройте в мир,
Не бойтесь доброты.
И станут счастливы тогда бездомные коты.
Не огорчайтесь! Никогда
Не опускайте лап!
И помните: беда идет
К тому, кто духом слаб.
Коробейник
Спасибо, кошка. За слова
Тепла и доброты!
Так не хватает нам порой
Немного красоты!
Мальчик
Пожалуйста. Прошу вас всех,
И взрослых, и детей,
Поверьте, красота спасет
От войн и от смертей!
Девочка
Красиво можно рисовать!
Красиво петь и шить!
Но можно, вопреки всему,
Красиво дружно жить!
Лиса
Мы в школе учимся такой,
Где мир и красота.
Кот
Вас учат там всему – всему
От лап и до хвоста!
Коробейник
Спойте для гостей друзья!
Вас послушаю и я!
(исполняется песня «Мурлыка» 3 классом»Б»)
Ученик
Все! Закрываем ярмарку на этом!
Своим мы сполна поделились секретом,
С охотой чтоб учились малыши –
Мы вместе с ними, не отдельно быть должны!
Ученик
Чтоб в школе было детям интересно:
Вводите танцы, пенье повсеместно!
Не всем учеными большими быть!
Нам важно в каждом что–нибудь открыть.
Ученик
К прекрасному пусть тянется рука!
Потом уже ей не нажать курка!
Не кинуть камня в бедного щенка!
К прекрасному пусть тянется рука
Ученик
Коль в танце твердось чувствовал руки,-
Никто не сможет сжать их в кулаки!
Рука, которая умеет руку жать
Вас нмкогда не станет унижать!
Ученик
Рука, рисующая солнца круг,
Худого слова не напишет вдруг!
Пусть живописцами не суждено всем стать,
Но мир вокруг не станут разрушать!
Ученик
Здесь, в школе не ведут отбор детей.
Любой, любой учиться может в ней!
Лицей, гимназия – все это лишь фасад.
Ну, разве вывески о чем – то говорят?!
Ученик
Вы посмотрели творческий отчет,
Почувствовали школа чем живет.
Возможность есть понять наверняка,
Какого видеть мы хотим выпускника!
Ученик
Сейчас для нас открыты все пути,
И школе выбирать, куда идти!
Мы тоже ищем, пробуем, идем,
И за собою всех желающих зовем!