В раздел «Сложноподчиненные предложения (СПП) с придаточными определительными, местоименно-определительными, изъяснительными» вошли пять уроков с презентациями:
Конспект сопровождается презентацией.
Цели и задачи: познакомить детей с новым видом рукоделия; научить приемам изготовления цветов и листьев из шелковых лент; применять полученные знания и умения на практике; воспитывать интерес к занятиям рукоделием, внимательность, терпение, аккуратность, желание экспериментировать, доводить начатое дело до конца; развивать творческий потенциал, композиционное мышление.
Оборудование: ИКТ(презентация с описанием технологической последовательности), натуральные образцы, ленты, ножницы, иглы, булавки, нитки, заготовка основы для букета, инструкционные карты.
Методы обучения: проблемное изложение, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Содержание
1. Паспорт кабинета
2. Положение о кабинете.
3. Нормативные документы (по предмету, САНПиН)
4. Режим работы (уроки, групповые занятия, кружки, декад, олимпиады и т. д.)
5. Обеспечение безопасности (список инструкций по ТБ, перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета)
6. График проветривания кабинета
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Требования к уровню подготовки учащихся
Содержание программы
Тематическое планирование
Календарно-тематический план
Список литературы
Конспект сопровождается презентацией.
Тип урока – лекция.
Цели: вызвать интерес к личности Бориса Леонидовича Пастернака и ее поэзии, познакомить учащихся с жизнью и творчеством поэта; развивать умения выразительного чтения, художественный вкус, совершенствовать навыки составления хронологической таблицы жизни и творчества поэта; воспитывать патриотические и гражданские чувства, прививать любовь к искусству, литературе, музыке.
Цели урока:
- учить школьников видеть в тексте присутствие не только героев рассказа, но и героя рассказчика;
- обсудить с детьми особенности жанров сказки, рассказа, небылицы и выяснить, что они различаются по своей цели и построению;
- при помощи системы вопросов побудить детей неоднократно перечитывать и просматривать текст для подтверждения своего ответа;
- подвести детей к выводу, что под взглядом человека, обладающего фантазией и развитым воображением, обычные предметы становятся чудесными.
Цели:
- гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти;
- укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого;
- развитие познавательных интересов.
Задачи:
- воспитание патриотизма, развитие гражданских качеств учащихся, формирование чувства сопричастности судьбам Отечества;
- актуализация знаний учащихся о своём городе и его жителях – участниках, ветеранах Великой Отечественной войны;
- осознание учащимися значимости нравственного опыта прошлого, уважения к подвигу народа.
Цели:
1. Расширить знания детей о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.
2. Развитие творческих способностей, осуществление межпредметных связей.
Оборудование: страницы журнала «Если добрый ты – это хорошо», листы бумаги, ручки.
Участники: Ведущий, Незнайка, класс.