Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня во всей нашей стране замечательный праздник, давайте вместе скажем его название – День… Знаний.
- Наступило 1 сентября и начался новый учебный год, и в школах, и в колледжах, и в институтах началась учеба после долгих летних каникул.
- Посмотрим, как торжественно проходит День Знаний в школах - это называется торжественная линейка.
- Вы, ребята с сегодняшнего дня стали называться подготовительная к школе группа, значит и вы начинаете учиться, приобретать новые, интересные знания, значит 1 сентября – это и наш праздник, споем об этом песню!
Песня "1 сентября"
Ведущая: Наверное, музыка позвала гостей, а вот и они – Буратино и Мальвина! (Под музыку в зал вбегают с портфелями Буратино и Мальвина, танцуют)
Буратино:
Здравствуйте, ребята,
Мальчишки и девчата,
Буратино торопился
И на праздник к вам явился!
Мальвина:
Всех с Днем Знаний поздравляем
И от всей души желаем
Много знаний получать,
Много нового узнать!
Буратино:
А сейчас – все в путь-дорогу,
Мы узнаем понемногу
Сколько знаний есть у нас,
Ведь уж скоро 1 класс!
Ведущая: Давайте начнем наше путешествие по стране знаний.
- Нам наша заведующая ... отправила задания в конвертах мы разделимся на две команды – "Мальвина" и "Буратино".
- Они будут командирами команд. За правильно пройденные испытания команды будут получать золотые монеты!
- В конце путешествия – узнаем кто победил!
1 задание "Красный конверт"
В конверте загадки для Буратино и Мальвины.
Ведущая: За правильно угаданные загадки и Буратино и его команда, и Мальвина и ее команда получают по золотой монете, открывайте портфели! (Положить монеты в портфели)
- Вот в портфели мы и будем складывать награды за правильно выполненные задания – золотые монеты. (в конверте следующий конверт - Зеленый)
Математические загадки:
Получить монеты, синий конверт в нем задания: Назвать показываемые на доске или мольберте рисуемые буквы (из конверта): А, Р, Я, Т, Ф и показать их при помощи своего тела. (рук, ног, туловища)
Кто лучше сделает тот получит монетку
Получить монетку, положить в портфель,
Желтый конверт, в нем вопросы:
Получить монетку, положить в портфель. Коричневый конверт, в нем задания: пройти полосу препятствий, построить из модулей дом-школу.
Получить монетку, сиреневый конверт.
Найти спрятанный конверт нужного цвета, в не м задание: прочитать стихотворение про школу. Получить монету, вернуться в муз. зал.
Пока считает воспитатель монеты, танец по показу под песню о школе, награждение команд, все идут в группу.