1 сентября – День Знаний для детей подготовительной к школе группы

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня во всей нашей стране замечательный праздник, давайте вместе скажем его название – День… Знаний.
- Наступило 1 сентября и начался новый учебный год, и в школах, и в колледжах, и в институтах началась учеба после долгих летних каникул.

- Посмотрим, как торжественно проходит День Знаний в школах - это называется торжественная линейка.
- Вы, ребята с сегодняшнего дня стали называться подготовительная к школе группа, значит и вы начинаете учиться, приобретать новые, интересные знания, значит 1 сентября – это и наш праздник, споем об этом песню!

Песня "1 сентября"

Ведущая: Наверное, музыка позвала гостей, а вот и они – Буратино и Мальвина! (Под музыку в зал вбегают с портфелями Буратино и Мальвина, танцуют)

Буратино:
Здравствуйте, ребята,
Мальчишки и девчата,
Буратино торопился
И на праздник к вам явился!

Мальвина:
Всех с Днем Знаний поздравляем
И от всей души желаем
Много знаний получать,
Много нового узнать!

Буратино:
А сейчас – все в путь-дорогу,
Мы узнаем понемногу
Сколько знаний есть у нас,
Ведь уж скоро 1 класс!

Ведущая: Давайте начнем наше путешествие по стране знаний.
- Нам наша заведующая ... отправила задания в конвертах мы разделимся на две команды – "Мальвина" и "Буратино".
- Они будут командирами команд. За правильно пройденные испытания команды будут получать золотые монеты!

- В конце путешествия – узнаем кто победил!

1 задание "Красный конверт"

В конверте загадки для Буратино и Мальвины.
Ведущая: За правильно угаданные загадки и Буратино и его команда, и Мальвина и ее команда получают по золотой монете, открывайте портфели! (Положить монеты в портфели)

- Вот в портфели мы и будем складывать награды за правильно выполненные задания – золотые монеты. (в конверте следующий конверт - Зеленый)

Математические загадки:

  • 3 веселых белочки греются на веточке,
    Еще одна прибежала, сколько белок стало? (3+1=4)
  • 3 очень спелых сливы на дереве качались,
    2 сливы съел Андрюша, а сколько же осталось? (3-2=1)
  • Ёжик по лесу шел, на обед грибы нашел,
    2 под березой один – у осины, сколько их будет
    В плетеной корзине? (2+1=3)
  • Загадка на логику. На столе в подсвечнике горели 4 свечи, одна потухла, сколько свечей осталось на столе? (4)

Получить монеты, синий конверт в нем задания: Назвать показываемые на доске или мольберте рисуемые буквы (из конверта): А, Р, Я, Т, Ф и показать их при помощи своего тела. (рук, ног, туловища)

Кто лучше сделает тот получит монетку
Получить монетку, положить в портфель,

Желтый конверт, в нем вопросы:

  1. Какое наступило время года?
  2. Сколько месяцев в году?
  3. Названия осенних месяцев.

Получить монетку, положить в портфель. Коричневый конверт, в нем задания: пройти полосу препятствий, построить из модулей дом-школу.

Получить монетку, сиреневый конверт.
Найти спрятанный конверт нужного цвета, в не м задание: прочитать стихотворение про школу. Получить монету, вернуться в муз. зал.
Пока считает воспитатель монеты, танец по показу под песню о школе, награждение команд, все идут в группу.

Размер:
13.9 Kb
Скачали:
12