Цель мероприятия ко Дню матери: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Развитие эмоциональных и духовных связей между детьми и родителями.
Задачи:
Предварительная работа: составление сценария мероприятия, подборка фонограммы музыки и песен, изготовление подарков мамам, оформление зала, беседа с детьми о празднике, составление рассказов на тему "Я люблю свою маму", чтение произведений, разучивание стихов.
Оборудование: ленты красного и желтого цвета, обручи, теннисные шарики, сковородки, слюнявчики, бутылочки для кормления, соски, веник, совок, таз для белья, прищепки, платочки, картошка, ножи, музыка для конкурсов.
Дети под музыку "Мама, будь всегда со мною рядом" входят в зал вместе с мамами.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Добрый день любимые мамы! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери.
- Мама – самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы поздравляем наших мам с праздником, и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны родных и близких.
1 ребенок: Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
2 ребенок: Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
3 ребенок: Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
4 ребенок: Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
5 ребенок: Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
Все вместе: С любовью, ваши дети!
Ведущая: Милые мамы, принимайте в подарок песню!
"Песня мамонтенка" сл. В. Шаинского
(Дети садятся на стулья)
Ведущая: Как известно, мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые играли в разные игры. Поэтому сегодня мы решили провести необычный праздник – конкурс "А ну-ка, мамочки!"
- В игре будут принимать участие команды мам, с которыми мы познакомимся благодаря первому конкурсу-представлению "Солнышко".
У противоположной стены зала лежит красный обруч. У участниц команд ленточки красного и желтого цвета соответственно - это лучики. По сигналу первая участница бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой выложит все лучики.
Ведущая: При солнышке тепло, при матери добро.
- А теперь пришла пора представить наши команды: команда "Милашки" и команда "Симпатяшки" (команды представляют себя). Оценивать каждый конкурс будет наше очаровательное, строгое, но справедливое жюри. (объявляется состав жюри)
- У наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. Ребята, подумайте и скажите, с чего начинается мамин день? (дети отвечают)
- Правильно, мама просыпается, готовит завтрак, кормит ребенка.
убирается в квартире, отводит ребенка в детский сад. Вот сейчас мы посмотрим, как мамы быстро приготовят завтрак.
Мамы по очереди несут в ложке теннисный шарик ("яйца"), выкладывают его на сковородку и возвращаются назад, передают эстафету следующему участнику. Последняя несет сковородку к финишу.
Ведущая: Итак, завтрак приготовлен. Теперь нужно накормить ребенка.
Участвуют все члены команды. Конкурс проходит поэтапно:
Ведущая: Замечательно! А теперь пришло время предоставить слово для жюри. (результаты конкурсов)
- Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети!
Ребенок читает стихотворение "Мамин день":
Я сегодня встал пораньше.
Почему? Есть сто причин.
Я, во-первых, самый старший,
После папы, из мужчин!
Я умылся, причесался,
Сам убрал свою кровать,
Три минуты одевался и пошел,
Но не гулять!
В магазин сходил за хлебом,
И еще за молоком
Поиграл с трехлетним Глебом,
Выбил коврик кулаком,
Съел за завтраком всю кашу:
За себя и за Наташу!
Мне сказала тихо Ната:
- Я люблю такого брата!
А потом мы с папой ловко
Испекли пирог в духовке.
Но! Сначала y соседа
До обеда шла беседа:
Сколько надо молока?
Где ваниль? И где мука?
И какого взять варенья?
Что в пирог? А что в печенье?
Папа мой и дядя Павел
Изучили много правил:
Все листали руководство
Под названьем "Домоводство".
Ведущая: Ребенок накормлен, одет, а теперь его надо отвезти в детский сад.
В каждой команде мамы должны разделиться на мам и детей. Мама берет своего "малыша" за руку (он согнув колени, идет в полуприсяде) и ведет в детский сад. Побеждает та команда, которая первой отведет "малыша" в детский сад. (звучит фонограмма песни "Топ-топ, топает малыш")
Ведущая: Как трудно быть настоящей хозяйкой и везде успевать! Но я думаю, что для наших мам это не составляет особого труда. Сейчас мы в этом убедимся.
На полу разбросаны разные предметы, которые надо прибрать. Мамы по очереди наводят порядок. Выигрывает та команда, которая первой закончит уборку. (звучит фонограмма песни "Мамочка")
Ведущая: Уборку мамочки сделали, зашли в ванную комнату, а там целые тазы белья. Срочно нужны помощники. Кто у нас любит помогать мамам? Выходите помощники мамам помогать.
Сначала выстраиваются дети, а мамы за детьми. Ребенок берет один платочек из тазика, добегает до веревки, вешает платочек на веревку, прицепляет его прищепкой, а затем возвращается обратно.
После того как все белье будет развешено, мамы по очереди снимают и складывают белье в таз. Побеждает та команда, которая быстрей справиться с заданием.
Ведущая: В квартире навели порядок, белье постирали. Скоро должен вернуться с работы муж. Надо еще успеть забрать ребенка из детского сада, уложить его спать, спеть колыбельную, почистить картошку, привести себя в порядок и сказать "Я самая обаятельная и привлекательная".
Скачать полную версию сценария развлекательной программы ко Дню матери вы можете по ссылке ниже