Автор: Лебедева Светлана Алексеевна, педагог изобразительного искусства. ДУВЦ «ГАЛ-Ltd-Асет-Е». Республика Казахстан, г. Алматы

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности
Старшая группа: 5-6 лет
Образовательные области: Творчество
Разделы: Рисование (предметное)
Тема: "В гостях у Водяного"

0
1073
  • 0

Автор: Баширова Римма Айратовна, воспитатель. МБДОУ №29 «Журавушка», Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут

 

Методическая разработка НОД по художественно-эстетическому развитию "Рисование пластилином" в младшей дошкольной группе детского сада. Занятие составила и провела в конце года, когда дети уже освоили основные приемы работы с пластилином.

0
467
  • 100

Автор: МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 44 «Дельфин», г. Белорецк, р. Башкортостан, Ларцева Екатерина Андреевна, воспитатель.
 

Цель: создание условий для развития познавательной и речевой активности детей по данной теме.

0
432
  • 0

Автор: Семавина Наталия  Геннадьевна, учитель-дефектолог МДОБОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24», г. Белорецк, р. Башкортостан

 

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе: Наш любимый детский сад – он так нужен для ребят

Цель: расширить представления детей об окружающем мире: своем городе, своем детском саде. Формировать патриотические чувства к родному городу, дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития).

0
991
  • 0

Автор: Жангельдина Жанаргуль Канашевна, Центр эстетического развития я/с № 15 «Бобек», р. Казахстан, Павлодарская область, г. Экибастуз, воспитатель

 

Цель: Учить на основе сравнения выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее; закреплять  умение детей различать цвет предметов; развивать умение считать в пределах двух; формировать пространственные отношения «на, под, над»; закрепить навыки сравнения предметов по длине.

Материал: корзины с прорезями для яблок на каждого ребенка, по два яблока, набор геометрических фигур, высокие, низкие елочки.

0
495
  • 0

Автор: Басенко Надежда Геннадьевна,  Кривошей Наталья Юрьевна, воспитатель, КГКП я/с №100 «Думан»,  р. Казахстан,  г. Караганда.

 

Программное содержание:

Продолжать учить детей изготавливать игрушки из природного и бросового материала.  

Развивать творческое воображение в процессе оживления неодушивленных предметов.

Формировать связную речь в процессе ответов на  вопросы. 

Закреплять умение  понимать  и  объяснять  смысл  пословиц.

0
671
  • 0

Автор: Тесля Ирина Сергеевна, МКДОУ ЦРР, Воронежская область, г. Россошь, воспитатель

 

Конспект занятия по приобщению детей дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному искусству "Хохломская роспись"

Программное содержание: познакомить детей с искусством хохломских мастеров. Продолжать знакомить с народным декоративным искусством, учить выделять элементы узора. Понимать закономерности сочетания форм, цвета, расположения. Воспитывать уважение к труду народных умельцев, развивать эстетический вкус. Закрепить знания о знакомых видах народного творчества.

0
1617
  • 0

Автор: Онищенко Елена Викторовна, МКДОУ «Детский сад №44», Нижегородская область, г. Саров, воспитатель.

 

Программное содержание: расширять представления о насекомых, закрепить понятие о цикле развития бабочек, учить отгадывать загадки

Познакомить детей с некоторыми ракушками (донакс), показать характерные особенности их формы, цвета, рассказать о способе работы с данным природным материалом; воспитывать интерес к работе с новым материалом, вызвать желание делать игрушки такого же качества, как образец.

0
1451
  • 0
Mail.ru counter