Цели урока: вспомнить основные эпизоды повести «Княжна Мери» и выявить, каковы были цели, намерения Печорина; помочь детям разобраться в причинах трагедии героя; выяснить отношение автора к нему.
Цель: довести до сведения родителей последствия однократного сильного опьянения у детей и систематического употребления алкоголя подростками.
Возраст участников: для родителей учащихся 8 классов.
Оформление: пословицы на плакатах «Где опьянение, там и преступление», «Река начинается с ручейка, а пьянство – с рюмки», «Где больше пьют, там больше и болеют».
Цель: профилактическая работа по предупреждению наркомании среди школьников.
Задача: просвещение родителей по здоровому образу жизни, антиалкогольному и противонаркотическому воспитанию и образованию школьников.
Цели: Воспитание у детей навыков культуры поведения на улицах, дорогах, в транспорте
Задачи:
1. Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность.
2. Сотрудничество, сотворчество и совместная деятельность сотрудников ГИБДД, родителей и детей, учителя.
3. Привить детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
Цель: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних посредством взаимодействия школы и родителей.
Цель собрания: Обсуждение проблемы жестокости в семье по отношению к ребёнку. Жестокость ребенка по отношению к другим детям.
Задачи:
1. Установление и развитие деловых и межличностных контактов на уровне «учитель – родитель - ученик».
2. Уважение самооценки личности ученика.
3. Создание психологической почвы и стимулирование воспитания, которое является наиболее эффективным средством реализации программы воспитания.
Цель:
Обсуждение проблемы воспитания в семье ребенка.
Задачи:
Задачи: обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребёнка в семье; формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребёнка в семье.
Форма проведения: обмен мнениями.
Вопросы для обсуждения: виды наказаний и поощрений в семейном воспитании; значение наказания и поощрения детей в семье.
Подготовительная работа: анкетирование родителей; подготовка ситуаций для анализа; написания сочинения «Если бы я был волшебником, я запретил бы наказывать детей».