Цель: формировать отрицательное отношение родителей к ПАВ (наркотиков).
Задачи:
Задачи: обсудить с родителями проблему воспитания нравственности в детях; формировать в родителях умение воспитывать в детях нравственные качества.
Форма проведения: круглый стол.
Вопросы обсуждения: воспитание нравственности в детях; пути решения данной проблемы.
Подготовительная работа: написание мини – сочинения «Не бери чужого», проведение классного часа «Береги честь смолоду».
Цель: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Задачи:
- обсудить с родителями причин плохого поведения детей;
- добиться понимания родителями проблемы плохого поведения их детей и наметить соответствующие пути коррекции.
Возраст участников: 6-7 лет.
Действующие лица: педагог, психолог.
Групповое занятие для 4 класса
Цель: Укрепление психологического здоровья учащихся
Задачи:
- Просветительская.
- Формирование поведенческой установки на здоровый образ жизни.
- Сохранение и укрепление здоровья.
- Развитие самосознания.
Оборудование: обойная бумага, карандаши, мелки, фломастеры, старые журналы, клей, листы А4, ножницы, клей, игрушечный микрофон.
Цель:
Познакомить обучающихся с общечеловеческими ценностями
Задачи:
Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.
Предварительная подготовка:
1.Приобретение репродукции картины Леонардо Да Винчи «Мона Лиза».
2. Изготовление детьми коллажа «Улыбки известных людей»
Задачи:
- образовательные: познакомить детей с музыкальным творчеством К.Румяновой, закрепить знание музыкальных произведений;
- воспитательные: воспитывать любовь к музыке, доброту;
- развивающие: развивать воображение, внимание, память, мышление.
Оборудование: аудиозаписи песен из детских мультфильмов.
Цель: воспитание и развитие музыкальной культуры младших школьников.
Задачи:
Цель урока:
дать понятие об архитектуре компьютера;
рассмотреть функционально-структурную схему персонального компьютера;
изучить основные устройства компьютера, их назначения и взаимосвязь.
познакомить учащихся с гигиеническими, эргономическими и техническими условиями безопасной эксплуатации компьютера;