Сценарий «Новосибирск в будущем», составленный по сочинениям учащихся к 120-летию г. Новосибирска

Автор: Субботина Татьяна Валентиновна, воспитатель, МКС(К)ОУ С(К)ОШИ № 39 III-IV вида, г. Новосибирск.

 

Одним из множества направлений воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната является развитие их творческих способностей, удовлетворение, индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании. Образование и воспитание детей с ОВЗ ориентировано на формирование доступного уровня жизненной компетенции, освоения необходимых форм социального поведения для реализации приобретенных знаний, умений и навыков в условиях семьи и гражданского общества.

Творческая работа «Новосибирск в будущем» к 120-летию г. Новосибирска

 

Сценарий выступления группы воспитанников 5-х классов школы – интерната № 39.

На сборе детской организации «Союз открытых сердец».

Выступление проходит на музыкальном фоне песни «Новосибирск» (минусовка)

1-й чтец:

Может быть, город наш будет другим,

Но мы бы хотели, чтоб он был таким:

Чистым, красивым, комфортным, большим

И горожанами всеми любим.

2-й чтец:

Дивнороссийском его назовем,

Десять минут в нем сейчас поживем,

Пофантазируем, попредставляем

В дветысячедвухсотый Вас год приглашем!

(На экране крупно Дивнороссийск – 2200)

3-чтец:

Наш город Дивнороссийск образован путем естественного  слияния бывшего города Новосибирска на Оби с его городами спутниками в середине 22-го века.

Население: около трех миллионов жителей.

Приоритетные направления развития: наука, экология, медицина.

Город имеет три вида общественного транспорта: подземный, наземный, воздушный.

4-й чтец: (чтец в форме работника метрополитена)

Подземный: два уровня метрополитена.

I-уровень – бесплатное детское метро, соединяющее, все школы города и досуговые учреждения.

II-уровень – метро для взрослых.

Наземный: веломобили различных модификаций, движущийся тротуар.

Воздушный: легкая маломестная внутригородская авиация типа «планелет» с вертикальным взлетом и посадкой на специальных площадках крыш высотных домов.

5й-чтец:

Наш город экологически чист, так как ученые придумали способы использования энергий воды, ветра, солнца без загрязнения окружающей среды и атмосферы. В каждом дворе у нас есть свой фонтан, игровой и спортивный комплексы, беседки для отдыха пожилых людей. Оценок в школе не требуется, так как все ребята учатся успешно, потом получают высшее образование и становятся классными специалистами в различных областях труда.

8-й чтец:

Культура и отдых. В каждом из 20 районов нашего города есть свой зоопарк, дельфинарий, аквапарк, парк аттракционов, цирк, стадион, театр, центр детского творчества.

А еще в городе создан уникальный экологический парк с искусственным климатом. Он разделен на четыре части, по временам года. Здесь за один день можно покататься на лыжах или санках с горы, искупаться в реке и поудить рыбу, подышать весенним воздухом, полюбоваться подснежником и фиалкой, прогуляться по осеннему лесу, пошуршать опавшей листвой и набрать корзину опят.

Все Дивнороссийцы и гости нашего города очень любят бывать в этом замечательном экопарке.

9-й чтец:

Люди в городе нашем добры и светлы,

Старики все – красивы, а дети милы.

10-й чтец:

Здесь фонтаны спокойно и нежно шумят,

Парк зелени яркой надели наряд.

11-й чтец:

Как прекрасны его перекрестки, мосты,

Площадей и проспектов чудесны черты!

12-й чтец:

Разве может к себе этот край не тянуть?

Здесь мы вырастем все,

Наша Родина тут!

 

Скачать