Автор: Субботина Татьяна Валентиновна, воспитатель, МКС(К)ОУ С(К)ОШИ № 39 III-IV вида, г. Новосибирск.
Одним из множества направлений воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната является развитие их творческих способностей, удовлетворение, индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании. Образование и воспитание детей с ОВЗ ориентировано на формирование доступного уровня жизненной компетенции, освоения необходимых форм социального поведения для реализации приобретенных знаний, умений и навыков в условиях семьи и гражданского общества.
Творческая работа «Новосибирск в будущем» к 120-летию г. Новосибирска
Сценарий выступления группы воспитанников 5-х классов школы – интерната № 39.
На сборе детской организации «Союз открытых сердец».
Выступление проходит на музыкальном фоне песни «Новосибирск» (минусовка)
1-й чтец:
Может быть, город наш будет другим,
Но мы бы хотели, чтоб он был таким:
Чистым, красивым, комфортным, большим
И горожанами всеми любим.
2-й чтец:
Дивнороссийском его назовем,
Десять минут в нем сейчас поживем,
Пофантазируем, попредставляем
В дветысячедвухсотый Вас год приглашем!
(На экране крупно Дивнороссийск – 2200)
3-чтец:
Наш город Дивнороссийск образован путем естественного слияния бывшего города Новосибирска на Оби с его городами спутниками в середине 22-го века.
Население: около трех миллионов жителей.
Приоритетные направления развития: наука, экология, медицина.
Город имеет три вида общественного транспорта: подземный, наземный, воздушный.
4-й чтец: (чтец в форме работника метрополитена)
Подземный: два уровня метрополитена.
I-уровень – бесплатное детское метро, соединяющее, все школы города и досуговые учреждения.
II-уровень – метро для взрослых.
Наземный: веломобили различных модификаций, движущийся тротуар.
Воздушный: легкая маломестная внутригородская авиация типа «планелет» с вертикальным взлетом и посадкой на специальных площадках крыш высотных домов.
5й-чтец:
Наш город экологически чист, так как ученые придумали способы использования энергий воды, ветра, солнца без загрязнения окружающей среды и атмосферы. В каждом дворе у нас есть свой фонтан, игровой и спортивный комплексы, беседки для отдыха пожилых людей. Оценок в школе не требуется, так как все ребята учатся успешно, потом получают высшее образование и становятся классными специалистами в различных областях труда.
8-й чтец:
Культура и отдых. В каждом из 20 районов нашего города есть свой зоопарк, дельфинарий, аквапарк, парк аттракционов, цирк, стадион, театр, центр детского творчества.
А еще в городе создан уникальный экологический парк с искусственным климатом. Он разделен на четыре части, по временам года. Здесь за один день можно покататься на лыжах или санках с горы, искупаться в реке и поудить рыбу, подышать весенним воздухом, полюбоваться подснежником и фиалкой, прогуляться по осеннему лесу, пошуршать опавшей листвой и набрать корзину опят.
Все Дивнороссийцы и гости нашего города очень любят бывать в этом замечательном экопарке.
9-й чтец:
Люди в городе нашем добры и светлы,
Старики все – красивы, а дети милы.
10-й чтец:
Здесь фонтаны спокойно и нежно шумят,
Парк зелени яркой надели наряд.
11-й чтец:
Как прекрасны его перекрестки, мосты,
Площадей и проспектов чудесны черты!
12-й чтец:
Разве может к себе этот край не тянуть?
Здесь мы вырастем все,
Наша Родина тут!
Скачать