Театр как вид искусства и его возможности в воспитании обучающихся 10-11 классов

Современная школа стала использовать театральные формы в занятия учебной и внеурочной деятельности.

Большинство школ с гуманитарным или эстетическим направлениями (гимназии и лицеи) были первыми, потом общеобразовательные школы стали вводить в свою программу театральные кружки и факультативы.

0
825
  • 0

Проектная деятельность на уроках биологии

Сегодня в рамках ФГОС обучающиеся должны овладеть навыками исследовательской и проектной деятельности.

Уметь видеть проблему, определять цели и задачи работы, выдвигать гипотезу, уметь подобрать теоретический материал, который бы раскрывал цели и задачи данной работы.

0
790
  • 80

Личностно-ориентированные приемы работы с художественным текстом

Урок в школе - это та часть учебного процесса, где реализуются все основные проблемы обучения, воспитания и развития личности. Особая роль в развитии личности школьника принадлежит литературному образованию.

Наиболее актуальным в образовательном процессе является подход, который трактуется как принцип общения педагога и учащегося, направленный на создание условий для активизации его личностных функций, что и определяет и личностную направленность урока литературы в общеобразовательной школе.

0
728
  • 80

"Орфографические раскраски" на логопедических занятиях

Важнейшей задачей обучения младших школьников является формирование грамотного письма, одной из составляющей которого является система правил написания слов или орфография.

Орфография в переводе с греческого означает "правильно пишу".

0
1169
  • 80

Активизация изучения математики учащимися 5-6 классов

Латинское слово activus переводится как "активный, деятельный". Активизация обучения школьников означает усиление, оживление их деятельности на всех этапах учебного процесса.

Активность школьников как социальная особенность личности человека формируется в процессе их энергичной интенсивной деятельности в труде, учении, спорте на уроках в школе.

0
884
  • 80

Алгоритм анализа техники чтения

Техника чтения, как известно, характеризуется совокупностью качеств.

Цель обучения чтению - это ребенок, читающий правильно, осмысленно, орфоэпично, бегло, выразительно, владеющий навыками пересказа и воспроизведения прочитанного.

0
1506
  • 100

Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку

Успешная сдача экзамена по русскому языку – ежедневная кропотливая работа как учителя, так и его учеников.

Постоянные изменения, появляющиеся в контрольно-измерительных материалах, лишний раз доказывают, что подготовку к итоговой аттестации обучающихся целесообразно начинать как можно раньше.

0
890
  • 100

Путеводитель во взрослую жизнь

Сопровождение выпускников детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляет собой актуальный и объемный комплекс целей и задач.

Деятельность службы постинтернатного сопровождения ГКУСО РО Зверевского центра помощи детям заключается не только в том, чтобы предоставить жилье данной категории детей, но и оказание социально-экономической, психолого-педагогической, юридической, медицинской помощи, содействие их социализации, профессиональному определению и становлению.

0
736
  • 80