Французский писатель и философ Э. Шмитт в романе "Человек, который видел сквозь лица" пишет: "Глупец оглупляет книгу, умный человек делает ее еще умнее и глубже.
Вообще, книга похожа на постоялый двор: каждый приезжает туда со своими припасами… Читать плохо – значит принять текст за истину в последней инстанции и проглотить его не рассуждая, не разжевав мысленно. А хорошо читать – значит взглянуть на нее критически со стороны".
Современная модель проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах была выработана совсем недавно, а, следовательно, является достаточно молодой.
Она находится в стадии апробации. Можно предположить, что в недалеком будущем специалистами, отвечающими за подготовку материалов, будут внесены некоторые изменения в процедуру проведения и оценивания результатов итогового собеседования по русскому языку.
Современное образование ставит перед собой достаточно много целей. Одна из которых основана на принципе ФГОС "учить не науке, а учить учиться".
Это подразумевает под собой использование навыков критического мышления.
Для успешного обучения современному школьнику необходим большой объем памяти. Поток информации растет, традиционный способ зубрежки не помогает запомнить огромное количество сведений, даты, факты, списки иностранных слов.
С возрастом хранить в голове большие объемы информации удается с трудом. Требуется тренировка памяти, на помощь приходят приемы мнемотехники.
После того как учащиеся осмыслят и предварительно закрепят знания конкретных синтаксических конструкций, они должны выработать навыки правильного их произношения и чтения.
А для этого нужна систематическая и разнообразная тренировка, которая должна иметь место на всех уроках и на каждом их этапе.
Изменение содержания фразеологизмов укрепляет прагматическую функцию газетной статьи, так как распад готовых клише воплощается с целью действия на эмоциональный фактор пользователя. В каждом журналистском издании имеются свои законы структурирования заглавий.
Нам удалось выяснить, что, по мнению публицистов газеты "The Times", употребление клише общественной культуры помогает получить многослойный контекст.
В школьный период жизни обучающегося физическая культура является важным элементом для общего физического развития, формирования прикладных двигательных умений и навыков.
В дальнейшем это накладывает свой отпечаток на воспитании потребности самостоятельно развиваться, заниматься физическими упражнениями с целью укрепления здоровья, повышения работоспособности, сознательно применять их в целях отдыха.
В статье приводятся осноные рекомендации по подготовке учащихся 11 класса к заданиям устной части единого государственного экзамена (ЕГЭ) по английскому языку.