Обмен опытом

Автор: Еланцева Марина Владимировна, педагог – психолог  Казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья  «Солнечная специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VIII вида».

 

Данный мини-семинар проводился  в  рамках  внутришкольного  конкурса  профессионального  мастерства,   как  итог  работы методического  объединения (МО)  узких специалистов:   учитель - логопед,  психолог, дефектолог, социальные педагоги. На  семинар  были приглашены  не  только  директор, заместители по  учебной и воспитательной работе,  учителя предметники и  воспитатели,  но и все  сотрудники  школы- интерната:  медсестры, врач-педиатр, бухгалтера, юрист,  обслуживающий персонал и  все специалисты.

0
1740
  • 0
Обмен опытом

Автор: Черепова Ксения Григорьевна, ГБОУ Лицей № 299, учитель информатики и ИКТ, г. Санкт-Петербург

 

В рамках опытно-экспериментальной деятельности на базе ГБОУ Лицея №299 было разработано положение о проведении школьной научно-практической конференции «Проекты на будущее». Уникальность данной конференции заключается в ее интегрированном подходе в форме и виде задания для каждого уровня обучения.

0
1693
  • 100
Обмен опытом

Автор: Смирнова Римма Бахишевна, преподаватель английского языка, фармацевтический колледж Департамента здравоохранения Москвы (ФК ДЗМ)

 

В английском языке выделяют 5 типов вопросов. Их  целесообразно расположить в следующем порядке: 1 - общий вопрос  (условно обозначим его О), 2 - альтернативный вопрос (условно обозначим его А), 3 - специальный вопрос (условно обозначим его С), 4 - разделительный вопрос (условно обозначим его Р), 5 - вопрос к подлежащему (условно обозначим его П).  

0
2067
  • 0
Обмен опытом

Автор: Даминева Альфия Фатыховна, МБОУ «СОШ с. Чесноковка» Переволоцкого района, заместитель директора по воспитательной работе, Оренбургская область, Переволоцкий район, село Чесноковка.

 

Разработка воспитательного мероприятия «День учителя».

0
1339
  • 0
Обмен опытом

Автор: Даминева Альфия Фатыховна, МБОУ «СОШ с. Чесноковка» Переволоцкого района, заместитель директора по воспитательной работе, Оренбургская область, Переволоцкий район, село Чесноковка.

 

Разработка воспитательного мероприятия Фестиваль «Семейный очаг», проведенный в сельском ДК.

0
1453
  • 100
Обмен опытом

Автор: Яникова Эльмира Рашидовна, учитель английского языка Пожарской ОШ I-III ступеней Симферопольского района АРКрым

 

Данная статья полезна учителям английского языка. Использование приведенных в статье рифмовок позволит быстро и с интересом для учащихся научить их начальным навыкам общения на английском языке.

0
1198
  • 0
Обмен опытом

Автор: Хлустикова Елена Дмитриевна, учитель немецкого языка, МКОУ "Кукуйская ООШ №25", Тульская область, г. Ефремов

 

В настоящее время всё более осознаётся значение проблемы учителя и учащихся в практике преподавания иностранных языков. Установлено, что эффективность обучения зависит от профессионального умения  учителя организовать иноязычное общение. Учитель должен активно переходить к «педагогике сотрудничества». С этой целью рекомендуется стиль демократический в общении, использование  игровых ситуаций, применение ролевых игр.

0
1089
  • 100
Обмен опытом

Автор: Задеренко Римма Васильевна, учитель технологии, МБОУ «Борисовская COШ №1 им. Героя Советского Союза А.М. Рудого», п. Борисовка Белгородская обл.

 

Испокон  веков все новое воспринималось с настороженностью.  И новые стандарты не исключение. Но начинать работу по-новому, я поняла, точно надо. Новые стандарты дают возможность запустить процесс образования каждой личности, сидящей за партой, в процесс саморазвития, самообразования, который должен продолжаться всю жизнь и смог осуществляться в практической деятельности.

0
1223
  • 0