Обмен опытом

Автор: Даминева Альфия Фатыховна, МБОУ «СОШ с. Чесноковка» Переволоцкого района, заместитель директора по воспитательной работе, Оренбургская область, Переволоцкий район, село Чесноковка.

 

Разработка воспитательного мероприятия «День учителя».

0
1279
  • 0
Обмен опытом

Автор: Даминева Альфия Фатыховна, МБОУ «СОШ с. Чесноковка» Переволоцкого района, заместитель директора по воспитательной работе, Оренбургская область, Переволоцкий район, село Чесноковка.

 

Разработка воспитательного мероприятия Фестиваль «Семейный очаг», проведенный в сельском ДК.

0
1358
  • 100
Обмен опытом

Автор: Яникова Эльмира Рашидовна, учитель английского языка Пожарской ОШ I-III ступеней Симферопольского района АРКрым

 

Данная статья полезна учителям английского языка. Использование приведенных в статье рифмовок позволит быстро и с интересом для учащихся научить их начальным навыкам общения на английском языке.

0
1122
  • 0
Обмен опытом

Автор: Хлустикова Елена Дмитриевна, учитель немецкого языка, МКОУ "Кукуйская ООШ №25", Тульская область, г. Ефремов

 

В настоящее время всё более осознаётся значение проблемы учителя и учащихся в практике преподавания иностранных языков. Установлено, что эффективность обучения зависит от профессионального умения  учителя организовать иноязычное общение. Учитель должен активно переходить к «педагогике сотрудничества». С этой целью рекомендуется стиль демократический в общении, использование  игровых ситуаций, применение ролевых игр.

0
1015
  • 100
Обмен опытом

Автор: Задеренко Римма Васильевна, учитель технологии, МБОУ «Борисовская COШ №1 им. Героя Советского Союза А.М. Рудого», п. Борисовка Белгородская обл.

 

Испокон  веков все новое воспринималось с настороженностью.  И новые стандарты не исключение. Но начинать работу по-новому, я поняла, точно надо. Новые стандарты дают возможность запустить процесс образования каждой личности, сидящей за партой, в процесс саморазвития, самообразования, который должен продолжаться всю жизнь и смог осуществляться в практической деятельности.

0
1177
  • 0
Обмен опытом

Автор: Зотикова Ирина Михайловна, воспитатель ГБДОУ д/с №85, г. Санкт-Петербург

 

Стремление к быстрым движениям, отмечающиеся у детей дошкольного возраста, обусловлено главным образом особенностями развития нервно-мышечной системы, кратковременностью и быстротой смены процессов возбуждения и торможения, повышенной чувствительностью к утомлению, неготовностью к проявлению предельных, максимальных усилий. Чаще всего проявления быстроты наблюдается в тех движениях, которые в известной степени уже освоены детьми (например, бег на скорость), но в некоторых случаях быстрота движения создаёт условия, облегчающие его выполнение («летящая» походка ребёнка, удерживание равновесия на бревне). Скоростные способности детей лучше всего проявляются в играх. К положительным скоростным нагрузкам дошкольники приспособлены плохо.

0
1979
  • 0
Обмен опытом

Автор: Федорова Светлана Олеговна, учитель начальных классов.

Аннотация: В данной статье рассматривается огромное значение дистанционных мероприятий для всестороннего развития личности, социализации и адаптации в обществе учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

0
1475
  • 100
Обмен опытом

Для решения лечебных (офтальмологических) задач, таких как:

1. повышение остроты зрения, то есть лечение амблиопии;

2. работа над устранением косоглазия;

3. формирование бинокулярного зрения – в нашей специальной начальной школе – д/с созданы оптимальные условия для восстановления нарушенных зрительных функций у детей. Их осуществление происходит путем аппаратного лечения. Помимо этого, наша с вами задача, педагоги, на занятиях и в повседневной деятельности использовать игровые упражнения для оздоровления детского организма.

0
2015
  • 0
Mail.ru counter