Автор: Каткова Елена Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории. МДОУ д/с комбинированного вида №6 «Ласточка», Московская область, г. Подольск

 

Мастер класс для воспитателей «Сказочный фартук».

Нетрадиционные приёмы рассказывания и показа сказок для дошкольников.

Цель: Обогатить интеллектуально-познавательный, нравственно-эстетический опыт коллег, позволяющий совершенствовать себя и удовлетворять свои интересы в литературном творчестве; познакомить с нетрадиционным приёмом рассказывания и показа сказок.

0
521
  • 0

Автор: Баширова Римма Айратовна, воспитатель. МБДОУ №29 «Журавушка», Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут

 

Методическая разработка НОД по художественно-эстетическому развитию "Рисование пластилином" в младшей дошкольной группе детского сада. Занятие составила и провела в конце года, когда дети уже освоили основные приемы работы с пластилином.

0
467
  • 100

Автор: МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 44 «Дельфин», г. Белорецк, р. Башкортостан, Ларцева Екатерина Андреевна, воспитатель.
 

Цель: создание условий для развития познавательной и речевой активности детей по данной теме.

0
432
  • 0

Автор: Семавина Наталия  Геннадьевна, учитель-дефектолог МДОБОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24», г. Белорецк, р. Башкортостан

 

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе: Наш любимый детский сад – он так нужен для ребят

Цель: расширить представления детей об окружающем мире: своем городе, своем детском саде. Формировать патриотические чувства к родному городу, дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития).

0
991
  • 0

Автор: Жангельдина Жанаргуль Канашевна, Центр эстетического развития я/с № 15 «Бобек», р. Казахстан, Павлодарская область, г. Экибастуз, воспитатель

 

Цель: Учить на основе сравнения выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее; закреплять  умение детей различать цвет предметов; развивать умение считать в пределах двух; формировать пространственные отношения «на, под, над»; закрепить навыки сравнения предметов по длине.

Материал: корзины с прорезями для яблок на каждого ребенка, по два яблока, набор геометрических фигур, высокие, низкие елочки.

0
495
  • 0

Автор: Анкудинова Любовь Львовна, МБУ  ДО ДЮЦ « Радуга», Свердловская  область, г. Нижний Тагил, педагог дополнительного образования

 

Конкурсно-игровая программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста: И снова пасха у ворот…

1
1341
  • 0

Автор: Басенко Надежда Геннадьевна,  Кривошей Наталья Юрьевна, воспитатель, КГКП я/с №100 «Думан»,  р. Казахстан,  г. Караганда.

 

Программное содержание:

Продолжать учить детей изготавливать игрушки из природного и бросового материала.  

Развивать творческое воображение в процессе оживления неодушивленных предметов.

Формировать связную речь в процессе ответов на  вопросы. 

Закреплять умение  понимать  и  объяснять  смысл  пословиц.

0
671
  • 0

Автор: Янгирова Марина Ягафаровна, воспитатель, МА ДОУ  детского сада № 44 «Дельфин», г. Белорецк, р. Башкортостан

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Школе Здоровья» в подготовительной группе на тему: «Что такое здоровье и как его охранять»

0
1599
  • 0
Mail.ru counter