В статье рассматривается и анализируется понятие "любви" как источника духовных сил в жизни главных героев романа Н.Г. Чернышевского "Что делать?".
Приводятся дневниковые записи Н.Г. Чернышевского о любви, семье и отрывки из критических работ современников писателя и исследователей его творчества, посвященные вопросу о любви в романе "Что делать?"
Конспект урока по литературе для учащихся 11 класса на тему: «Жизнь и творчество Н.С. Гумилёва. Интерес к экзотике как одна из особенностей произведений Н.С. Гумилёва».
Цели урока: дать представление о личности Н.С. Гумилёва, о некоторых особенностях его творчества, закрепить понятие об акмеизме.
Учебная цель: формировать пространственное мышление; систематизировать знания по теме.
Учебные задачи:
Раздел: Координаты и векторы.
Учебная цель: продолжить формирование знаний обучающихся по данной теме.
Задачи:
Любой человек в нашем обществе ежедневно сталкивается с многочисленными вопросами в области личных финансов.
Очевидно, что уже в школьном возрасте необходимо сформировать те базовые знания и умения, которые позволят ему в будущем принимать рациональные финансовые решения.
Возраст и класс: 16-18 лет; 11 класс.
Цель занятия: профессиональная ориентация подростков по профессии переводчик (лингвист).
Материалы и оборудование: видеопроектор, лингафонный кабинет, профориентационные буклеты.
Цели:
Участники: учащиеся 10 класса.
Тестирование по обществознанию состоит из 2 частей, включающих 31 задание. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, часть 2 включает 6 заданий с развернутым ответом.
Ответы к заданиям 1-20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21-25 записываются в виде последовательности цифр. Время на выполнение 3 часа.