Конспекты уроков

Автор: Августинопольская Светлана Анатольевна, ГОКУ «СКШИ № 33 г. Братска», Иркутская область г. Братск, учитель начальных классов

Цель: познакомить с содержанием и героями сказки «Колобок».

Задачи:

Образовательные: Познакомить с сказкой «Колобок», упражнение в различении и назывании сказок, изученных раннее («Курочка Ряба», «Репка»);

0
124
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Апаренкова Ирина Анатольевна, МБОУ СОШ №6, г. Кстово, Нижегородской области, учитель начальных классов

 

Программа: «Планета знаний».

Тема урока: Письмо строчной буквы «г».

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 

0
2317
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Земзюлина Лариса Владимировна, учитель начальных классов, ГУ Песчанская СОШ № 2

 

Цели: Умеют дать характеристику звуку, сделать звуковой анализ слова, читают и составляют слова из слогов, понимают содержание текста и умеют проследить за основной идеей автора,  умеют семантически передать теорию и основные понятия урока. Пишут букву Щщ, слоги и слова с буквой Щщ.

0
1537
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Коваль Татьяна Юрьевна. Майкаинская СОШ №2, учитель начальных классов, Павлодарская область, Баянаульский район, посёлок Майкаин

Цель: закрепить знания о предложении, отрабатывать умения составлять предложения, вычленять предложения из текста, определять количество слов в предложении, содействовать развитию монологической и диалогической речи, общеучебных умений и навыков, создавать условия для воспитания эстетических чувств.

0
5582
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Желтышева Татьяна Васильевна, МКС (К)ОУ С(К)ОШИ №39 III-IV вида г. Новосибирска, учитель начальных классов

 

Система уроков по учебнику В.Г. Горецкого.

Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению нового звука, буквы.

Задачи:

- Познакомиться с новым звуком, буквой.

- Развивать фонематическое восприятие.

- Развивать зрительное восприятие.

- Обогащать словарный запас.

- Развивать временные представления.

- Формировать коммуникативные УУД.

0
1587
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Франц Наталья Владимировна, КГУ «Средняя школа №13», учитель начальных классов, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск

 

Задачи: Познакомить учащихся с новыми звуками и буквами Фф, учить давать характеристику данным звукам и анализировать слова с новыми буквами, проводить звуко-буквенный анализ;

Развивать фонематический слух, логическое мышление, работать над культурой речи учащихся, способствовать формированию правильного, осознанного, беглого чтения;

Воспитывать бережное отношение к рабочему времени, аккуратность в деле.

1
3014
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Гажук Наталья Ивановна, учитель начальных классов, Майкаинская СОШ №2, р. Казахстан, Павлодарская область, п. Майкаин

 

Цель:

Обучающая: Развитие речи, техники чтения. 

Развивающая: Развитие мышления (сравнение, анализ) творческого воображения.

Воспитывающая: Воспитание нравственных ценностей (взаимовыручка, доброта) 

0
4430
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Нестеренко Елена Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ Ефремкинской СОШ №8, с. Ефремкино, Ширинский район, Хакасия.

 

Учебник:  В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч.-М.: Просвещение, 2011.

Тип урока:  закрепление и систематизация знаний

Форма урока - путешествие. Конспект урока с позиции системно-деятельностного подхода. 1 класс. УМК «Школа России»

Задачи: 1. Познакомить учащихся с буквами Б, б.

2. Учить давать характеристики звукам.

3. Способствовать развитию фонематического слуха, речи, логического мышления, внимания.

4. Учить правильному, плавному и выразительному чтению.

5. Воспитывать  чувство ответственности  за свои поступки.

0
3638
  • 0
Mail.ru counter