Автор: Мосунова Светлана Валентиновна, МБОУ Школа № 108, г. Уфа, учитель английского языка

Статья "Использование компетентностно–ориентированных заданий как способ формирования коммуникативной компетенции и создания гуманной образовательной среды на уроках английского языка"

0
165
  • 80

Автор: Ракицкая Алена Вениаминовна, КГУ «Многоцветенская ОШ» с. Многоцветное Казахстан, учитель начальных классов.

В связи с переходом на 12-летнее обучение происходит модернизация образовательной системы Казахстана и методики преподавания предметов, начиная с начальной школы. Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности.

 

0
255
  • 80

Автор: Салимова Рашида Закировна, ГБОУ "Школа-интернат для детей с нарушениями слуха" г. Абакан, педагог-психолог

В. А. Сухомлинский считал, что педагогика должна стать наукой для всех - и для педагогов, и для родителей.

Взаимодействие семьи и школы является очень важным звеном в воспитании ребёнка, так как главное место в воспитании детей отводится семье, поэтому работа с семьей – является одним из приоритетных направлений в нашей школе.

0
258
  • 80

Автор: Червякова Кристина Сергеевна, ОмГПУ, магистрант 2 года обучения, г. Омск

В рамках разрешения нестандартных конфликтных ситуаций, мы предлагаем использовать такие методы, упражнения и игры, направленные на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации.

0
162
  • 80

Автор: Писарева Елизавета Алексеевна, МОУ СОШ № 4 г. Каменки, Пензенская область, педагог-организатор

Конспект занятия внеурочной занятости учащихся на тему: «Игровые технологии, используемые на занятиях по хореографии» (1 год обучения)

Характеристика группы: дети 7-8 лет

Материалы и оборудование: аудиоаппаратура, музыкальная подборка

0
515
  • 80

Автор: Россихина Инесса Юрьевна, МБОУ гимназия №10, г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний. Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.

0
36

Каждый человек хочет быть здоровым. Но что такое здоровье? Что нужно для его сохранения? В уставе ВОЗ здоровье определяется как «состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

На всех предприятиях, в учреждениях создаются здоровые и безопасные условия труда. 

0
260
  • 0

Автор: Баженова Татьяна Александровна, ГБОУ СОШ № 2 г. Сызрань Самарская область, учитель начальных классов

 

Методический материал «Современные технологии взаимодействия родителей и школы по воспитанию и развитию обучающихся на ступени начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

0
346
  • 0