Термин "Универсальные учебные действия" (УУД) означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного нового социального опыта.
Синквейн на уроке литературы – это настоящее открытие.
При помощи синквейна можно выразить в нескольких словах характер литературного героя. Скучная работа по составлению образа героя, превращается в творческое занятие.
Важно лишь одно, упражняться в составлении синквенов систематически.
В последние годы синквейн в школьной практике приобрел популярность. Это прекрасный метод рефлексии урока и способ творческой реализации школьника.
Синквейн помогает обогатить словарный запас, развить речевые навыки, ускорить умственное развитие.
Простота построения делает этот метод популярным на уроках для учащихся любых возрастов.
На протяжении всех школьных лет каждый ученик сталкивается с проблемой запоминания словарных слов.
По результатам Международной акции по проверке грамотности "Тотальный диктант" более 70% россиян, писавших диктант, допустили ошибки именно в словарных словах. Запоминание слов на каждом уроке русского языка кажется кропотливой и безуспешной работой.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью оптимизировать образовательный процесс посредством использования цифровых инструментов; повысить уровень познавательной способности обучающихся на предметах химии и биологии через использование цифровых технологий.
Ключевые слова: ученик, цифровые технологии, контроль знаний, электронные тесты.
Работа с текстом является неотъемлемой частью урока английского языка.
Но, к сожалению, очень часто эта работа превращается в скучное чтение, перевод и ответы на вопросы. При таком подходе у детей пропадает заинтересованность к уроку, желание изучать английский язык.
С каждым годом в мире все больше предприятий и организаций меняют способы ведения бизнеса переходя в онлайн.
Поэтому для них первостепенное значение имеет внедрение дистанционных форм обучения сотрудников и онлайн доступа к ресурсам фирмы.
В учебной деятельности любой процесс познавания начинается с импульса, который дает толчок к изучению нового, открытию, не изученного ранее, материала.
Начало каждого урока - очень важный этап, цель которого: мотивировать учащихся к учебной деятельности, здесь нужно суметь перестроиться от слова "надо", к словам "хочу, смогу, сделаю".