Конспекты уроков

Автор: Жоланова Зура Жумановна. Основная школа №221, Кызылординская область, Жанакорганский район, станция Аккум

 

Тема урока: Виды словосочетаний
Ключевые идеи/подход: Навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание благоприятной атмосферы в классе через групповую работу.

 

 

0
408
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Гурова Любовь Михайловна, БОУ «СОШ № 109 с УИОП», г. Омск, учитель русского языка и литературы.

 

Цели  урока:  освоение  понятия  ФРАЗЕОЛОГИЗМ; 

формирование умения опознавать фразеологизмы в тексте, понимать их значение  и уместно употреблять в собственной  речевой практике;

содействие  развитию  образного  мышления, связной  речи  учащихся;

обогащение  словарного  запаса  школьников;

формирование   ценностного  отношения  к  родному  языку.

0
1014
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Ампилогова Наталья Валерьевна, учитель русского языка, психолог, р. Казахстан, Акмолинская область, Целиноградский район, а. Родина, СШ № 33.

 

Урок рассчитан на учащихся общеобразовательной школы. Рекомендуется как урок - обобщение знаний по теме. Способствует закреплению знаний, развитию навыков употребления местоимений в речи. Урок формирует у учащихся стремления к самопознанию, воспитывает нравственность.

0
1518
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Покровкова Наталья Николаевна, МБОУ  «СОШ № 2 им. Е.В. Камышева» заместитель директора по УВР, г. Гагарин, Смоленская область

 

Тема урока разбирается на примере текста стихотворения Н. Заболоцкого «Сентябрь», 1957 г.

Цели урока:

- повторить, систематизировать знания об имени существительном;

- выяснить, какую роль играют существительные в тексте;

- показать, как имена существительные  создают художественный образ;

- воспитывать интерес к поэзии и развивать вдумчивое чтение.

Оборудование: распечатанный текст стихотворения Н.Заболоцкого «Сентябрь».

0
1237
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Цейтлин Марина Самуиловна, учитель русского языка и литературы, БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 129», г Омск.

 

Цели урока: повторение и обобщение изученного в 5 классе материала по теме «Глагол»;

развитие у обучающихся орфографических и речевых навыков,

умения определять морфологические признаки глагола;

воспитание у 6-классников любви к родному языку и красоте родной природы.

Оборудование: индивидуальные карты заданий на урок, таблицы.

0
4431
  • 60
Конспекты уроков

Автор: Тайлакова Бакытгуль Кожабергеновна, «Средняя школа №19», учитель русского языка и литературы в казахской школе, республика Казахстан, Кызылординская область, Аральский район, поселок Жаксыкылыш.

 

Урок русского языка в 6 классе разработан по технологии модульного обучения. Он подается в форме «путешествия» для того, чтобы пробудить интерес к уроку и к его заданиям. Групповая форма работы помогает каждому ученику узнать про свои возможности, а также влияет на характер межличностных отношений. Каждый элемент урока носит игровой характер, что способствует повышению активности и познавательной деятельности детей. Дети играя обучаются. Оценивание осуществляет лидер. Каждый участник старается набрать как можно больше звездочек, чтобы получить хорошую отметку. В конце урока обязательно провожу рефлексию.

0
2168
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Даниярова Жадыра Дуйсеновна, учитель русского языка и литературы, «СОШ №13»,  Республика Казахстан, Жамбылская область, село Татты

 

Конспект урока русского языка для 6 класса с презентацией, красочными таблицами и схемами.

Цель  урока: систематизировать и обобщить знания  учащихся о существительном;

уметь отличать род и склонение  существительных,  уметь находить их  в предложениях;

Развитие логического и творческого мышления, наблюдательности, самостоятельности;

Привить интерес к русскому языку.

Тип  урока:  урок  закрепления  изученного

Вид  урока: урок-практикум

Оборудование: опорные схемы, семантическая карта, таблицы

0
2449
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Потапова Ольга Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 4», учитель русского языка и литературы, Республика Татарстан, город Елабуга

 

Цели:

- познакомить учащихся с лексическим и грамматическим значением деепричастия как особой формой глагола, показать связь деепричастия с наречием и глаголом, повторить правило правописания безударной гласной в корне слов, правописание непроизносимой согласной, -н-, -нн- в суффиксах страдательных причастий;

- развивать умение анализировать, сопоставлять, обобщать; развивать монологическую речь;

- воспитывать культуру умственного труда, любовь к русскому языку как явлению богатому, многообразному и выразительному.

0
2212
  • 100
Mail.ru counter