Конспекты уроков

Автор: Галкина Елена Вячеславовна, МБОУ СОШ сельского поселения «Село Дуди» Ульчского муниципального района, Хабаровского края, учитель истории и обществознания.

 

Цель: повторить и обобщить учебный материал главы 12; закрепить практические навыки работы с контурной картой, рабочей тетрадью.

Задачи:

1. Закрепить навыки работы с: характеристиками исторических личностей; контурной картой.

2. Развивать логическое мышление: умение оперировать датами при решении исторических задач. 

0
323
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Виноградова Валентина Павловна,  учитель истории,  СШ им. Ж.Кереева,  р. Казахстан,  Актюбинская область

Задачи урока:

Образовательные: проверить и оценить, насколько дети усвоили особенности каждой рели, нации и поняли традиции и обычаи казахского народа; эстетические взгляды наших предков, умевших ценить прекрасное в одежде казахского народа как одной из частей традиционной культуры.

Развивающие: развивать память, мышление, культуру устной речи и чтения.

Воспитательные: воспитать в учениках уважение и любовь к национальной культуре, истории, чувство гордости за свой народ и уважение к культуре всех народов.

0
915
  • 60
Конспекты уроков

Автор: Кручинина Светлана Евгеньевна, МБОУ «СОШ № 24», учитель истории и обществознания, Свердловская область, г. Краснотурьинск 

Творческое название:«Изобретения, прошедшие сквозь века». 

Аннотация проекта: Основная часть данного исследования посвящена истории изобретений жителей Древнего Востока – Египта, Китая и Индии.В ходе реализации проекта школьники изучают историю Древнего Востока, анализируют изменения в жизни древних людей на основании знаний о развитии их культуры.  Характер ученической работы подразумевает исследование литературы, подбор иллюстративного материала, его оформление. Проект основан на технологии «Летопись жизни», реализуется в рамках учебной программы. Класс делится на 3 группы, каждая из которых получает задание. Учитываются психологические особенности пятиклассников, используются элементы игровых и здоровьесберегающих технологий.  В результате работы над проектом учащиеся осваивают общеучебные знания и коммуникативные навыки.;

1
6433
  • 80
Конспекты уроков

Цели: 

Познавательная: определить основные черты микенской цивилизации, выяснить причины, участников, результаты Троянской войны, причины гибели микенской цивилизации; определить роль поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» в изучении истории Древней Греции.

Развивающая: формирование у учащихся умений работы с понятиями, сравнительной таблицей, с дополнительной литературой, исторической картой, вырабатывать умение работать самостоятельно, в паре.

Воспитательная: вызвать у учащихся интерес к изучению истории.

0
3732
  • 100
Конспекты уроков

Цель урока:

- Углубить понимание  учащимися основ становления государственности на Востоке.

- Способствовать проявлению активности каждого учащегося;

- Воспитание чувства прекрасного на примере истории Древнего мира.

0
4144
  • 80
Конспекты уроков

Урок сопровождается презентацией.

Цель урока: ознакомление обучающихся с политической историей создания Персидской державы и ее государственным устройством.

Задачи урока:

- содействовать освоению следующих дат:  538 г. до н.э., 525 г. до н.э.; имен: Кир, Дарий 1; понятий: держава, кавалерия;

- продолжить развитие навыков работы с картой, текстом  учебника, тетрадями, иллюстрациями;

- способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся.

Оборудование: Карта «Древний Восток», компьютер, проектор

0
5186
  • 100
Конспекты уроков

Цели: Ознакомить учащихся с жизнью земледельцев и ремесленников;

- продолжить формирование умений использовать исторические документы как источник знаний;

- формулировать несложные выводы, правильно показывать на карте исторические объекты.

Оборудование: карта «Древний Восток, Египет и Передняя Азия», картина «Гончарная мастерская».

Термины: фараон, папирус, Нил, Мемфис

0
7623
  • 80
Mail.ru counter