Разделы сайта
Реклама
Архив новостей
 


Конспект урока: Выражения. Значения выражений

Цель: Познакомить учащихся с понятиями «Выражения. Значение    выражения».

- Развивать мыслительные операции при определении понятий: выражение, значение выражения

-  Воспитывать чувство уверенности в себе.

Оборудование: мультимедийный проектор, диск со слайдами по теме, учебник математики, тетрадь.



1. Подготовка к уроку

(Концентрация внимания, настрой на урок)

Учитель: Заливается звонок…

Дети: Начинается урок.

Учитель прохлопывает определенный ритмический рисунок, дети должны повторить, сохраняя нужный рисунок и ритм.

Учитель: Дети сегодня наш урок будет проходить с мультимедийной поддержкой. Многие вопросы и задания вы будете видеть на экране. А о чем будем говорить, вы скажете сами.

Учитель: Так чему сегодня будет посвящен наш урок?

(На экране появляется слайд № 3) На  слайде дано задание:  Разделить данную запись на две группы.

Почему так сделали?

Так чем же выражение отличается от  записи не являющейся выражением?

Учитель: Теперь посмотрим, что по этому поводу говорит автор нашего учебника.

(Чтение правила в учебнике Л. Г. Петерсон «Математика» 2 класс, ч. 2, стр. 19)

Учитель: Оказывается, мы сами смогли сделать правильный вывод. (На слайде появляется снеговик с плакатом «Молодцы!»)

Предположения детей.

Учитель: вы правы, дети, но теперь мы с вами слово «ответ» заменим другим словом, более правильным. (Чтение правила по учебнику, стр. 20)

Найдите значение данного выражения.

Проверка: Дети, найдите полученное значение выражения в классе.

Учитель: Умницы, а вот вам и награда. (На слайде № 4 появляется рисунок жонглера)

Пришло время нам отдохнуть.

(Под звуки музыки проводится гимнастика для глаз по таблице Базарного В. Ф.)

Учитель: Отдых наш кончается,

                  Работа продолжается…

Чтение вопросов, появляющихся на слайде. Ответы детей на заданные вопросы. Выполнение заданий.

Проверка: Один ученик объясняет выполнение данного задания.

Учитель: Дети, давайте проверим себя, как поняли новый материал.

(Задание дано на слайде № 6).

После выполнения задания дети проводят самопроверку.

Учитель: Здорово! Молодцы! Вот вам в подарок аленький цветочек.

А теперь пришла пора опять передохнуть.

Если значение выражения находится действием сложения, то делаем поворот направо, а если вычитанием, то поворот – влево.

Учитель: Умницы, вы были внимательные, и все упражнения выполнили верно. Значит, вам не составит труда справиться с так любимым вами «Блиц – турниром».

10 Блиц – турнир.

(Задание дано на слайде № 7).

Дети решают 3 задачи в течение 10 минут, затем проверяют, меняясь тетрадями.

После взаимопроверки к доске вызываются 3 ученика, которые записывают решение задач на доске.

Учитель: Математика – наука точная, она любит четкие, логически верные рассуждения. И, как всегда закончим наш урок логическим упражнением.

Игра «Преобразование слов». (Учебник Л. Г. Петерсон, ч. 2,стр. 24).

Пользуясь данным алгоритмом, преобразовать слово:

(Помните, что первое правило повторяется столько раз подряд, сколько это возможно, а затем таким же образом должны применяться второе и третье правила).

 

Скачать virajeniy.rar [40.51 Kb] (cкачиваний: 61)

  •  (голосов: 1)
  • [0]
  • Просмотров: 2730 |





Еще похожие конспекты