Тема занятия: Изменение видения мира. Эмпирическое исследование (дедуктивного вида).

Цель занятия: доказать и развить гипотезу о том, что изменение внешней позиции может приводить к изменению видения мира. Ввести термин «внешняя позиция».

Собрать информацию из различных источников, провести наблюдения, изучить одно и то же событие (явление) с разных точек зрения. Представить результаты в виде рисунков, рассказов.

Обобщение: точка зрения может изменить видение мира.

Материал: фотографии одного и того же здания, снятого с разных внешних позиций; разные предметы для их изучения с разных внешних позиций (кукла, машина, ведёрко, вазочка).

1
1709
  • 0

Цель: познакомить учащихся с растениями школы, с местными природными материалами;

научить правильно собирать природные материалы, оберегая природу;

воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

0
2660

Форма: классный час для 2-3 класса

Цель: раскрыть понятие «закон», «право»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
6916
  • 40

Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.            

Задачи: воспитательная:    воспитание в детях представлений о том, что такое дружба и каким должен  быть друг, содействовать формированию дружного коллектива;

развивающая: развивать умение учащихся вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, творческую активность, стремление быть лучше.

0
3206
  • 100

Есть под Петербургом в Гатчинском районе, бывшем Царскосельском уезде, места, связанные с именем А. С. Пушкина, где жили родные поэта: его мать Надежда Осиповна, отец Сергей Львович, дед Осип Абрамович и бабушка Мария Алексеевна, и откуда родом была его няня Арина Родионовна. Имения Суйда и Кобрино принадлежали предкам А. С. Пушкина – Ганнибалам. Пушкин не бывал во владениях своих предков, но о местах этих знал хорошо и обессмертил их в своих стихах. Он воспел «у лукоморья дуб зеленый», и слова поэта «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет» можно отнести к земле его предков – Суйде.

0
3144
  • 0

Форма: классный час

Цель: ознакомление с историей возникновения школьной формы в нашей стране;

воспитание осознанного отношения к внешнему виду и школьной форме.

Задачи:выработать единые требования к внешнему виду учащихся класса;

формирование навыка культуры внешнего вида «В человеке всё должно быть прекрасно…»

Познакомить с историей школьной формы в России и за рубежом.

Выработка умений работать в группе, командой.

0
8301
  • 80

Цель: учить детей ценить свой дом, уют, свою семью;

воспитывать любовь, заботливое отношение к матери, бабушке;

развивать воображение, речь, умение объяснить и понять другого;

воспитывать умение работать коллективно.

Оборудование: карточки с названиями, 2 альбомных листа для команд, небольшие листочки всем детям, жюри (2 человека).

0
3551

Цель:

1) закрепить основные правила дорожного движения и правила поведения на улице и дороге;

2) учить различать и понимать знаки дорожного движения;

3) повторить и закрепить навыки правильного обращения с огнем и правила поведения при пожаре;

4) закрепить правила поведения при землетрясении и при общении с незнакомыми людьми;

5) воспитывать чувство ответственности.

Оборудование: знаки ДД

0
10730
  • 100