Есть под Петербургом в Гатчинском районе, бывшем Царскосельском уезде, места, связанные с именем А. С. Пушкина, где жили родные поэта: его мать Надежда Осиповна, отец Сергей Львович, дед Осип Абрамович и бабушка Мария Алексеевна, и откуда родом была его няня Арина Родионовна. Имения Суйда и Кобрино принадлежали предкам А. С. Пушкина – Ганнибалам. Пушкин не бывал во владениях своих предков, но о местах этих знал хорошо и обессмертил их в своих стихах. Он воспел «у лукоморья дуб зеленый», и слова поэта «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет» можно отнести к земле его предков – Суйде.

0
3025
  • 0

Форма: классный час

Цель: ознакомление с историей возникновения школьной формы в нашей стране;

воспитание осознанного отношения к внешнему виду и школьной форме.

Задачи:выработать единые требования к внешнему виду учащихся класса;

формирование навыка культуры внешнего вида «В человеке всё должно быть прекрасно…»

Познакомить с историей школьной формы в России и за рубежом.

Выработка умений работать в группе, командой.

0
8000
  • 80

Цель: учить детей ценить свой дом, уют, свою семью;

воспитывать любовь, заботливое отношение к матери, бабушке;

развивать воображение, речь, умение объяснить и понять другого;

воспитывать умение работать коллективно.

Оборудование: карточки с названиями, 2 альбомных листа для команд, небольшие листочки всем детям, жюри (2 человека).

0
3405

Цель:

1) закрепить основные правила дорожного движения и правила поведения на улице и дороге;

2) учить различать и понимать знаки дорожного движения;

3) повторить и закрепить навыки правильного обращения с огнем и правила поведения при пожаре;

4) закрепить правила поведения при землетрясении и при общении с незнакомыми людьми;

5) воспитывать чувство ответственности.

Оборудование: знаки ДД

0
10521
  • 100

Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.

Задачи: создание условий для формирования у учащихся представлений о возможных опасностях повседневной жизни;

обучение адекватным способам поведения в чрезвычайных ситуациях на примере поступков сказочных героев;

формирование осознанного отношения к собственной безопасности;

воспитание личной гражданской ответственности;

содействие становления положительной мотивации к чтению книг.

Техническое обеспечение, наглядный материал: аудиозапись спокойной музыки, картинки.

1
2383
  • 0

Форма: Игра-викторина для 2-3 класса

Цель: сформировать и закрепить имеющиеся знания об А. С. Пушкине и его творчестве;

прививать любовь к чтению;

развивать творческое воображение, память, эстетическое восприятие;

работать над выразительностью чтения;

развивать интерес к дальнейшему изучению творчества А.С. Пушкина.

Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.

0
3144
  • 60

Форма: классный час 1- 4 класс

Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;

познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека»,  

«Конвенция ООН о правах ребенка»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
7091
  • 100

Огонь – друг и враг человека. 

Форма: беседа для 2-4 класса

Задачи: 1) учить детей навыкам правильного обращения с огнем;

2) познакомить с правилами поведения при пожаре;

3) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: плакат «При пожаре звони – 01».

0
5206
  • 100
Mail.ru counter