Конспекты уроков

Автор: Ишмаева Ольга Валерьевна, МБОУ «Снежская гимназия», Брянская область, Брянский район, п. Путевка, учитель математики

 

Материал состоит из конспекта урока, презентации, а также заданий для самостоятельной работы. Конспект и презентацию использует преподаватель в ходе урока.

0
1330
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Черепова Светлана Юрьевна, КГКСКОУ Владивостокская КШИ № 1, Приморский край, г. Владивосток, учитель истории и обществоведения.

 

Цель: Формирование элементарного уровня экономической грамотности, необходимого для адаптации учащихся в современных социально-экономических условиях.

0
786
  • 0
Конспекты уроков

Ход урока:

1. Входной контроль: (заполните таблицу).

Раздаются листы с заданием, при проверке – взаимоконтроль, правильные      ответы отмечаются «+». Правильное решение – на слайде.

0
2444
  • 100
Конспекты уроков

Цели урока:

- Дать геометрическое определение вероятности случайного события, познакомить с формулой вероятности события.

- Развивать умения решать задачи.

- Способствовать удовлетворению потребностей и запросов учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению математики.

0
1628
  • 60
Конспекты уроков

ТИП УРОКА: урок «открытия» нового знания.

ЦЕЛИ  УРОКА:   

1) образовательная:

-  познакомить учащихся со свойствами степени с рациональным показателем;

- научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем;

2) развивающая:

- формирование математического мышления;

-  развитие культуры речи;

3) воспитательная:

-  воспитание умений действовать по заданному алгоритму;

-  воспитание самооценки учащегося.

Программно-методическое обеспечение: базовый уровень обучения; Учебник «Алгебра – 9 класс» под ред. Теляковского

0
3734
  • 100
Конспекты уроков

Цели:

1) повторить и закрепить знания по теме «Функции, их свойства и    графики», закрепить умение строить графики функций, решать уравнения графическим методом;

2) создать алгоритм решения систем уравнений и научиться решать системы уравнений графически;

3) формирование у учащихся аккуратности, внимания.

Оборудование: Классные доски ( 2 шт.), маркерная доска, магниты, магнитное «домино»; шаболы графиков, чертежные инструменты, миллиметровая бумага; игра «Третий лишний»; раздаточный материал: сигнальные карточки; карточки с графиками; трафареты графиков; список вопросов к главе; эталон решения системы уравнений ( отпечатано на компьютере).

0
2231
  • 0
Конспекты уроков

Цель игрыСпособствовать умению применять свои знания в нестандартных ситуациях; развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся; стимулированию интереса к предмету;  развитию чувства солидарности и здорового соперничества.

0
1422
  • 0
Конспекты уроков

Игра подробно представлена на 13 печатных страницах

Цели игры:

1. Показать широту применения в жизни процентных вычислений (реальные

    задачи из разных сфер жизнедеятельности человека: голосование, штрафы,

    тарифы, банковские операции, распродажа).

2. Показать учащимся  применение процентных вычислений в некоторых

    профессиях.

3. В неформальной обстановке произвести диагностику качества знаний учащихся

    по данной теме.

0
2188
  • 0
Mail.ru counter