Конспекты уроков

Автор:  Сацук Анна Александровна, МБОУ СОШ с/п Дуди Ульчского района Хабаровского края, учитель биологии

 

Обобщающий тест по биологии 6 класс: Строение живых организмов

Жирным шрифтом указан правильный ответ

0
399
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Гурьянова Марина Анатольевна, МБОУ «СОШ №8», г. Елизово, Камчатский край, учитель биологии

 

Цель: Изучить природное сообщество

Задачи:

Образовательные: знать понятие «природное сообщество», его структуру, значение, многообразие.

0
2433
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Васина Марина Альбертовна, учитель химии и биологии, МБОУ "Агеевская СОШ №3", п. Центральный, Суворовского района Тульской области

 

Цель урока: повторение изученных тем и проверка знаний учащихся.

Оборудование: таблицы «Бактерии», «Грибы-паразиты», «Шляпочные грибы», «Лишайники», гербарный материал, колокольчики, жетоны.

0
721
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Цебрик Лада Анатольевна, КГУ «Дружбинская средняя школа», учитель биологии и химии, Северо – Казахстанская область, р-он им. Габита Мусрепова, с.Дружба

 

Цель и задачи урока:  знакомство с испарением воды листьями.

1. Образовательная:  познакомить учащихся еще с одной функцией листа – испарением воды

2. Развивающая:   расширить понятие о взаимосвязях организма со средой обитания, продолжить формирование умения объяснять результаты опытов

3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, культуру поведения, речи; активизировать познавательный интерес к предмету; экологическое воспитание.

0
1480
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Папинигис Инна Владимировна, учитель биологии и химии, ГУ «Шуйская СШ отдела образования Атбасарского района»

 

Цель: Познакомить учащихся еще с одной функцией листа – испарением воды, используя знания  по другим предметам.

Учебно – воспитательные задачи:

1. Образовательная – усвоение учащимися сущности и значения испарения воды листьями растений.

2. Развивающие – развитие расчетно-измерительных умений и анализа результатов опыта и стимулирование интереса к количественной оценке биологических явлений.

3. Воспитательные – формирование мировоззренческих представлений учащихся о единстве живой и неживой природы.

0
2224
  • 0
Конспекты уроков

Что изучает экология? История развития экологии как науки.

Цель:

1. Познакомить учащихся с новыми терминами:

- Экология,

- Среда обитания

- Биосфера

- Экологическая система

2. Изучить структуру современной экологии.

3. Познакомить с историей развития экологии, как науки

0
2589
  • 40
Конспекты уроков

Цели:

Дидактическая: изучить различные виды и системы дыхания животных. Выяснить значимость дыхания. Закрепить навыки самостоятельного поиска знаний и самооценки.

Развивающая: продолжить формирование навыков групповых видов деятельности, работы с новой информацией, коммуникативных и творческих начал личности.

Воспитывающая: создать условия для развития эмоционального поля личности учащихся, умения отстаивать собственное мнение, повысить экологическую грамотность.

1
3264
  • 60
Конспекты уроков

Цель урока: 

- изучить отдел Моховидные, среду обитания, питание, размножение, использование;

- познакомить с особенностями строения;

- сравнить между собой отдел Моховидные и Водоросли.

Задачи

Обучающие: - рассмотреть особенности организации моховидных (распространение, места обитания, питание, размножение) на примере представителей зеленых и сфагновых мхов,

- выявить признаки усложнения в их строении по сравнению с водорослями;

1
12391
  • 100
Mail.ru counter