Характеристика на слабого ученика 2 класса

Характеристика ФИО, 21.02.2005 года рождения, учащегося 1 класса «Б», проживающего по адресу:

 

ФИО обучается в МБОУ СОШ № … с 01.09.12 года. Решением ПМПК № оставлен на повторное обучение в первом классе. 

С началом занятий у ребенка возникли серьёзные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведения в общественном месте.

С одноклассниками общается мало, так как нет общих интересов, постоянно провоцирует их на ссоры. Отношения с классным коллективом крайне напряженные. Несколько раз был замечен в краже игрушек у своих одноклассников.

Процесс получения знаний вызывает затруднения, учебный материал усваивается не в полном объеме.

На уроках работает очень мало, обладает слабой усидчивостью, что мешает качественному усвоению учебного материала. Мотивация к учёбе и работоспособность низкая. Темп деятельности: замедленный на протяжении всего урока.

По русскому языку путает согласные и гласные звуки, не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие).

По математике не знает названия компонентов действий при сложении и вычитании. Возникают трудности при решении и оформлении простых задач в тетрадь, допускает ошибки при вычислении в пределах 10.

Чтение слоговое, смысл прочитанного не понимает, либо понимает частично, остальное додумывает самостоятельно.

Не готовится к урокам технологии и изобразительной деятельности. На протяжении первого полугодия у ребенка не было прописи.

Поручения трудового характера выполняет с охотой, самостоятельно проявляет инициативу, интересуясь графиком дежурств. ФИО очень подвижный мальчик, активно участвует в спортивных состязаниях

Учащийся воспитывается в полной семье, данная семья состоит на учете в УСЗН Куйбышевского района, в категории «многодетная». Старший брат обучается в нашей школе в 6в специальном (коррекционном) классе VII вида. Записи в дневнике родители игнорируют. Телефоны находятся вне зоны доступа. Родительские собрания не посещают. Семья проживает в частном доме.

 

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

<
lexa-sf

10.10.2016, 01:26

Не знаю, уместно ли писать про коррекционную школу и тем боле про вид. ЕСли пишет сам учитель, то это и так понятно. В качестве образца, может и сойдёт, но я бы на сайт выкладывал что-то более обще.
Добавить комментарий
Mail.ru counter