Конспект урока: Knowledgeland.

Конспект урока сопровождается презентацией.

Форма урока: урок-игра.

Цели урока:

образовательные:

- формирование лексических и грамматических навыков;

- развитие умения и навыков устной речи;

- совершенствование навыков чтения.

развивающие:

- активизация познавательной деятельности учащихся;

- выработка самостоятельности, активности, и творческого начала.

воспитательные:

- воспитание информационной культуры, поддержание интереса к английскому языку.

Оборудование:

- персональный компьютер;

- мультимедийный проектор;

- экран;

- CD “Way Ahead”, “Sing and Learn 1”;

- дидактический раздаточный материал;

- презентация.

 

План урока

1. Организационный момент.

- Приветствие.

- Речевая разминка.

2. Введение учащихся в сюжет урока.

3. Фонетическая отработка песенки”Five little bears”.

4. Развитие умения навыков устной речи. Загадки о животных.

5. Повторение лексики по теме  «Части тела».

6. Совершенствование грамматических навыков.

7. Совершенствование навыков чтения.

8. Динамическая пауза.

9. Совершенствование навыков чтения.

10. Игра « Охотники».

11. Повторение лексики по теме « Цвета».

12. Заключительный этап урока.

- Подведение итогов деятельности учащихся.

- Выставление оценок.

- Объяснение домашнего задания.

- Создание мотивации ожидания следующего урока.

Ход урока.

I.  Организационный момент.

II.   Приветствие.

 T:    Good morning, dear boys and girls!

Ch:  Good morning, good morning

        Good morning to you.

        Good morning, good morning,

        We are glad to see you.

T: I’m glad to see you too.

2.   Речевая разминка.

T: I’m fine. And what about you? How are you?

P1: I’m good, thank you.

T: And you?

P2: I’m OK.

T: How are you doing?

P3: I’m well, thank you. Etc.

II.Введение учащихся в сюжет урока.

T: OK, let’s begin our English lesson. Today we have got a magic lesson. We’ll go to Knowledgeland. We’ll meet our friends there and do some tasks.

За каждое правильно выполненное задание вы получите «солнышко». Be active!

Well, let’s say our magic spell.

                      Boys and girls

                      Hand in hand

                      Let’s go to Knowledgeland.

(Слайд №1с музыкальным сопровождением)

Oh, we’re in Knowledgeland. Look, who is this? This is our friend Little Bear. Say “Good morning” to Little Bear.

Ch: Good morning, Little Bear!

LB: Good morning, children. Welcome to our land.

III.Фонетическая отработка песенки “Five little bears”.

( Демонстрация на мультимедийном экране. CDSing and Learn1”)

T: Медвежонок хочет, чтобы мы спели песенку о медвежатах.

 Let’s sing a song.

Five little bears.

                         Five little bears

                         Dancing on the bed,

                         One fell off and bumped his head.

                         Mother called a doctor,

                         And the doctor said:

                         “No more little bears dancing on the bed.”

 

                         Four little bears

                         Dancing on the bed,

                         One fell off and bumped his head.

                         Mother called a doctor,

                         And the doctor said:

                         “No more little bears dancing on the bed”

 

                        Three little bears

                        Dancing on the bed,

                        One fell off and bumped his head.

                        Mother called a doctor,

                        And the doctor said:

                        “No more little bears dancing on the bed”

 

                        Two little bears

                        Dancing on the bed,

                        One fell off and bumped his head.

                        Mother called a doctor,

                        And the doctor said:

                        “No more little bears dancing on the bed”

 

                        One little bear

                        Dancing on the bed,

                        He fell off and bumped his head.

                        Mother called a doctor,

                        And the doctor said:

                        “No more little bears dancing on the bed”

 

IV. Развитие умения и навыков устной   речи.  Загадки о животных.

T: Well done! У медвежонка, оказывается, есть сюрприз. Отгадайте его загадку.

It is small. It can swim. It lives in the river. What is it? (a fish)

А теперь вы загадайте загадки, а мы попробуем их отгадать.

P1: It is green. It has a long nose. It can swim. What is it?

 

P2: Is it a bear?

P1: No, it isn’t.

P3: Is it a crocodile?

P1: Yes, it is.Etc.

 

V. Повторение лексики по теме “Части тела” (Работа с ПК. Выполнение задания 6А.CDWay Ahead”)

T: Посмотрите, к нам пришла обезьянка. Она будет рада, если мы выполним задание. Вы должны собрать части тела обезьянки и надеть на неё одежду.

T: Very good!

 

VI. Совершенствование грамматических навыков.

(Общий вопрос Is it a cat? Краткие ответы на него: Yes, it is. No, it isnt.

 Работа с ПК. Выполнение задания 6B.CDWay Ahead”)

T: Соедините точки на рисунке и ответьте на вопросы.

T: Well done!

 

VII.Совершенствование навыков чтения.

 T: Mr. Rule приготовил нам задание.

Let’s read the sentences. ( Детям раздаются карточки с английскими предложениями)

I

A dog can skip.

A frog can swim.

Ann has a big cat.

II

Tom and Bob can sing.

Nick has a dog.

It is black.

III

Dick has a big rabbit.

It is fat and big.

Tom can sing.

IV

Ann and Tom can swim.

Tim has seven red pens.

It is a fox.

V

A cat can skip.

Nick has a hat.

It is grey.

VI

Tom cannot swim.

A dog has a box.

Nick has a stick.

VII

A frog can skip.

Ann has a big pig.

It is a black and grey dog.

VIII

It is a big red fox.

Ben has ten cats.

Ann can sing.

IX

Nick has a big dog.

It is grey and black.

It is a red fox.

X

Tom is fat.

Ann cannot skip.

It is a green frog.

 

VIII. Динамическая пауза.

 (Демонстрация на мультимедийном экране. CDSing and Learn 1”)

T: Let’s sing a song.

(Дети поют песенку “ Mulberry bush” , сопровождая пение движениями.)

Mulberry bush.

 

Here we go round the mulberry bush,

The mulberry bush, the mulberry bush;

Here we go round the mulberry bush,

On a cold and frosty morning.

 

This is the way we clap our hands,

Clap our hands, clap our hands;

This is the way we clap our hands,

On a cold and frosty morning.

 

This is the way we stamp our feet,

Stamp our feet, stamp our feet;

This is the way we stamp our feet,

On a cold and frosty morning.

 

This is the way we wash our clothes,

Wash our clothes, wash our clothes;

This is the way we wash our clothes,

On a cold and frosty morning.

 

This is the way we iron clothes,

Iron clothes, iron clothes;

This is the way we iron clothes,

On a cold and frosty morning.

 

This is the way we sweep the floor,

Sweep the floor, sweep the floor;

This is the way we sweep the floor,

On a cold and frosty morning.

 

Here we go round the mulberry bush,

The mulberry bush, the mulberry bush;

Here we go round the mulberry bush,

On a cold and frosty morning.

 

IX. Совершенствование навыков чтения.

T: Mr. Rule приготовил нам ещё одно задание.

(Слайд № 2)

X. Игра “Охотники”

T: Let’s play a game “Hunters”

(На доске скотчем прикреплены слова. Вызываются

два « охотника», у каждого своя «сумка». Учитель

называет слово, дети ищут его. Кто первым нашёл слово, тот снимает с доски « добычу» и кладёт в свою сумку. Побеждает тот, кто набрал больше карточек. Победитель затем демонстрирует свою «добычу» ребятам, доставая карточки из « сумки» и читая их.)

 

XI. Повторение лексики по теме « Цвета»

(Работа с ПК. Выполнение задания 2 А.CDWay Ahead”)

T: Посмотрите какое задание нам приготовил Карлсон. Вы должны прочитать предложения и раскрасить предметы.

 

XII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов деятельности учащихся.

T: Нам пора возвращаться домой. Say good-bye to our friends.

Ch: Good-bye!

T: Let’s say our magic spell.

Ch: Boys and girls

       Hand in hand

       Let’s go to our Motherland!

T: We are at home now.

     East or West,

     Home is best.

2. Выставление оценок.

3. Объяснение домашнего задания.

4. Создание мотивации ожидания следующего урока.

T: The lesson is over. You may be free! Good-bye, dear boys and girls!

(Слайд № 3) 

 

Скачать  Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter