Конспект урока английского языка 1 класс: Окружающие предметы

Автор: Овчаренко Наталья Александровна, учитель английского языка и литературы, Феодосийская специализированная школа I-III ступеней №2 с углубленным изучением английского языка им. Д.И.Ульянова,  г. Феодосия, р. Крым.

 

Материал включает в себя методически обоснованный план-конспект урока английского языка для группы учащихся первого года обучения. Материал будет полезен учителям и преподавателям курсов английского языка, работающим в группах детей младшего школьного возраста.

Автор материала убежден, что в процессе методической работы с младшими школьниками следует непременно прибегать к игровым приемам. Игра, будучи ведущим видом деятельности дошкольника и являясь все еще актуальной для учащегося начальных классов, способна максимально заинтересовать ребенка в учебном процессе на уроке.

Основные цели и задачи урока:

Практические:

1. Помочь учащимся вспомнить и использовать уже пройденный материал по теме «Окружающие предметы»

2. Научить учащихся узнавать, понимать и употреблять лексические единицы по теме.

Образовательная:

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке

Воспитательные:

1. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка

2. Воспитание дружественного отношения к представителям другой страны

Развивающие:

1. Развивать умения и навыки устной иноязычной речи

2. Развивать произвольное внимание и память учащихся

3. Развивать фонетические и артикуляционные навыки учащихся

Оснащение урока:

1. Учебный интерактивный плакат «Английский алфавит»

2. Картинки по теме «Окружающие предметы»

3. Карточки с изображением английских букв и звуков

4. Игрушки, предметы к уроку

5. Магнитофон, флешкарта с аудиозаписью к уроку

6. УМК «Get Ready 1», Фелисити Хопкинс, «Oxford University Press»

 

Ход урока:

I. Начало урока

1. Организация учащихся к уроку:

- Good morning,dear boys and girls!

- Good morning!

– I am very glad to see you!

– we are glad to see you too!

- How are you today, Polina?

- I'm fine, thank you!

- How are you, Daniil?

- I'm OK. Thanks.

– Now please take your seats and get ready for the English lesson!

 

2. Фонетическая разминка.Буквы-звуки.

Произнесение звуков, изображенных на учебном интерактивном плакате. Демонстрация букв. Отработка произнесения звуков. Соотнесение звука .с его графическим изображением

Let’s play a game! Listen and say!

This is an apple, a-a-apple

This is a bird, b-b-bird

This is a cat, c-c-cat

Well done! Thank you very much.

 

3. Постановка задач урока

So, boys and girls, let’s play and learn new words!

Do you like to play?

- yes!

What do we learn?

- English words!

 

II. Основная часть урока.

1. Игра в слова. Актуализация знакомых лексических единиц по теме «Игрушки», проверка домашнего задания.

- Please, guess the riddle:

- It is round. It has a tail. It can fly. I have it in my bag. (a balloon)

- What’s this? (It’s a teddy-bear)

- What’s this? (It’s a car)

So, I have a balloon, a teddy-bear and a car. What do you have?

- I have a doll!

- I have a pencil!

- I have a plane!

 

2. Игра «Телефон». Упражнение на фонетическую имитацию.

(режим «учитель- класс», «учитель-ученик»)

Apple--- an apple

Bird--- a bird

Cat--- a cat

……

 

3. Игра «Самый внимательный».

Упражнение на распознавание слов:

- Look! What word is it?

- Apple, bird, cat, …

- Show me a cat … a bird…! (визуальные опоры—картинки и игрушки)

 

4. Игра с картинками «что это?»

- What’s this?

- An apple

- A bird

- …

Физкультминутка.

- And now let us pay, sing and dance!

Песня с движениями. В игре задействованы картинки и игрушки, называемые учителем. Темп игры постепенно ускоряется, требуя повышенной концентрации внимания детей.

«Show me…! Look at…!

 

5. Элементы аудирования. Песня «Hello, I am…»

Тренировка употребления фраз:

- hello! I am…

- Jack and Sue

- Good bye! (Контроль понимания—прием «незаконченная фраза»)

 

6. Игра «A TOY SHOP». Учитель предлагает сюжет игры и включает в игру учащихся.

- Let’s play! Wew are at a toy shop. What toys can you see?

- Show and name!

- Cat!

- Doll!

- Car!

- …

 

7.Работа с HANDWRITING BOOK.

Написание линий и элементов английских букв.

A, b, c

 

8. Работа с ACTIVITY BOOK

Раскрашивание тематических картинок с попутным называнием их на английском языке (apple, bird, balloon, cat, Jack, Sue)

- what is it? -……

- what colour is … -…….

 

III. Завершение урока

1. Подведение итогов урока

2. Рефлексия

 

Скачать Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий