Классные часы

Игра подробно представлена на 13 печатных страницах

Цели игры:

1. Показать широту применения в жизни процентных вычислений (реальные

    задачи из разных сфер жизнедеятельности человека: голосование, штрафы,

    тарифы, банковские операции, распродажа).

2. Показать учащимся  применение процентных вычислений в некоторых

    профессиях.

3. В неформальной обстановке произвести диагностику качества знаний учащихся

    по данной теме.

0
2428
  • 0
Классные часы

Цели: Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей

учащихся;  развитию чувства солидарности и здорового соперничества; воспитанию чувства юмора, умению веселиться.

Фома: Классный вечер.

Подготовительная работа: Оформление класса: разноцветные шары, газета с поздравлениями, заготовки для выполнения задания.

0
1922
  • 0
Классные часы

В работе подробно представлена историческая информация о людях, связанных с космосом, начиная с древности. Выступления учеников о Королеве, НЛО

Проводится 5 занимательных командных конкурсов. Выявляется победитель.

0
5378
  • 100
Классные часы

Цель:  1. Воспитание любви, чувства гордости, уважения к историческому прошлому и людям, которые внесли неоценимый вклад в историю города.

2. Закрепить основные этапы Сталинградской битвы.

3. Учить помнить подвиг воинов, сражавшиехся в Великой Отечественной войне, Сталинграде.

Форма проведения: классный час (10, 11 кл.)

Оформление: тема,основные этапы битвы, фоторепортаж по местам боев, кадры из прошлого и настоящего.

0
3111
  • 0
Классные часы

литературно-музыкальная гостиная,

посвященная  творчеству рождения Владимира Высоцкого

Цель: Познакомить учащихся с творчеством В.С.Высоцкого.

Активизировать познавательную деятельность учащихся, расширяя их кругозор.

Создать творческую атмосферу в гостиной. 

Предварительная подготовка: создание презентации о В. Высоцком с использованием фотографий и видеофрагментов.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, фотовыставка «Поэт, актер, гражданин…».

0
1301
  • 0
Классные часы

Цели создания методической разработки «Основы логики»:

- развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;

- формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;

- выявление и развитие математических способностей;

- развитие познавательного интереса к математике;

- формирование целостного представления по основам логики;

- формирование и развитие абстрактного и логического, эвристического и алгоритмического мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование умения работать в группе, развитие культуры ведения дискуссии.

0
1874
  • 0
Классные часы

Цель  игры:  В  настоящее  время  школьникам  очень  сложно  оставаться  в  стороне  от  происходящих  в  стране  событий. Очень  многие  экономические  понятия, термины  они  слышат  и  применяют  в  повседневной  жизни.

Игра “Морской  бой” предназначена  активизировать  экономические  знания  учащихся, пробуждает  ребят  к  расширению  этих  знаний, к  активизации  нового  экономического  мышления.

Использовать  игру  можно  в  любых  классах — с  5-го  по  11-й  с  корректировкой  вопросов.

Число  участников  не  ограничено, команда  4-6 человек.

0
2133
  • 100