Сценарий праздника: Посвящение в первоклассники

Автор: Бабинчук Наталья Владимировна, МБОУ «СОШ №17» г. Бийска, Алтайского края, учитель начальных классов.

 

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день друзья! Вот и наступил этот замечательный момент, когда мы проводим наш самый первый праздник.

Ведущий: Все первые классы собрались в этом зале…Ребята, вы проучились целую четверть, узнали школьные правила и пришло время посвятить вас в ПЕРВОКЛАССНИКИ.

Музыка.

Ведущий: У нас сегодня соревнуются 4 команды. Судить конкурсы будут…

И мы приступаем к началу наших состязаний.

1 конкурс. «Угадай класс».

Ведущий 1: И для первого конкурса мы просим пройти на сцену учителей. Чтобы участвовать в соревнованиях вместе со своим классов, вам нужно доказать, что вы за первую четверть хорошо узнали своих учеников и стали с ними одной дружной командой. Вам нужно будет угадать свой класс.

Класс, который увидит свою карточку, должен встать и по команде ведущего сказать хором: «Мы вас любим»

Все учителя встают спиной. По команде ведущего дети одного класса дружно говорят: «Мы вас любим!». Учитель, который считает, что это его класс, поворачивается лицом. Так, пока не угадают все классы.

Ведущий: А ты помнишь, каково это, быть первоклассником?

Ведущий 1: Да не очень, давно это было, мы теперь совсем взрослые стали.

Ведущий: Тогда попросим нынешних первоклассников рассказать, кто же такие первоклассники.

Визитки. Классы читают стихи.

Ведущий 1: Большое спасибо вам, проходите на свои места, а нам пора начинать конкурсные испытания.

Ведущий: Конкурс 1. Разминка.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Вам нужно внимательно послушать, описания, которые я буду читать, и если это про вас, то вы громко, хором должны сказать: «Это я, это я, это все мои друзья!», если нет-то промолчать. Готовы? Начинаем! (в полной версии)

Ведущий 1: Молодцы!  Немного размялись, и приступаем к следующему испытанию. Конкурс 3. Интелектуальный.

Ведущий: Приглашаем по 2 человека от каждого класса. (Дети поднимаются на сцену)

Ведущий 1: Вы получаете конверт с перепутанным словом, вам нужно догадаться, что это за слово и придумать с ним предложение.

Раздаются конверты командам.

Ведущий: Итак, время пошло.

Команды выполняют задания. Звучит музыка.

Ведущий 1:  А теперь посмотрим, что у вас получилось.

Ведущий: 1а класс

Ведущий 1: 1б класс

Ведущий: 1в класс

Ведущий: 1г класс

Ведущий 1: Спасибо участникам! Проходите на свои места. Жюри отмечает успехи команд, а мы продолжаем дальше.

Ведущий: Скажи, а какой у тебя был самый любимый урок в  первом классе?

Ведущий 1: У меня? Музыка. Ля ла ляяяя

Ведущий: А  у меня физкультура. Ведь когда занимаешься физкультурой, становишься ловким, сильным и смелым.   А наши первоклассники любят заниматься физкультурой? Любите?  (Дети отвечают)

Ведущий 1: Ну тогда следующий конкурс вам точно понравиться, потому что он называется « Спортивно- танцевальный».

Приглашаем на сцену по 1 самому спортивному ученику.

Дети выходят на сцену. К ноге каждого участника  привязывают шарик.

Ведущий:  Вам нужно будет танцевать под музыку и  во время танца лопнуть шарики других участников, сохранив при этом свой шарик целым.

Ведущий 1: Готовы? Начинаем.

Звучит музыка, дети выполняют задание. До последнего участника.

Ведущий:  Благодарим ребят за участие в конкурсе, проходите в зрительный зал и занимайте свои места.

Конкурс 5. Художественный (портрет учителя)

Ведущий 1: Ребята, скажите пожалуйста, а умеете ли вы рисовать? Тогда наш следующий конкурс-художественный. Приглашаем сюда по 5 человек от каждого класса.

Ведущий: Сейчас мы раздадим каждому классу лист ватмана и маркеры. Вы должны будете нарисовать в течение трех минут коллективный портрет своего учителя.

Во время выполнения задания звучит музыка. 

Ведущий. Итак, приглашаем вас в портретную галерею.

Представители классов выходят с портретами. Фоном музыка.

Ведущий: Учитель 1а класса

Ведущий 1: Учитель 1б класса

Ведущий: Учитель 1в класса

Ведущий 1: Учитель 1г класса

Ведущий: Аплодисменты  нашим художникам! И мы продолжаем наши испытания.

Ведущий 1: Следующий конкурс «Музыкальный». В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой команде нужно вспомнить и исполнить песню о дружбе.

Ведущий: Даем вам две минуты на подготовку.

Команды готовятся, затем начинают выступление. Фоном музыка.

Ведущий 1: Послушаем песню 1 г класса.

Ведущий 1: Послушаем песню 1 в класса.

Ведущий 1: Послушаем песню 1 б класса.

Ведущий: Послушаем песню 1 а класса.

Ведущий 1: Как тебе песни? На мой взгляд, просто замечательные.

Ведущий: А жюри уже готово подвести итоги конкурсных соревнований.

Слово жюри…

Ведущий 1: По итогам испытаний мы выявили, что все четыре первых класса готовы стать  первоклассниками.

Ведущий: Остался последний шаг - дать клятву первоклассника. Для торжественной клятвы на сцену приглашаем заместителя директора  …

Торжественная музыка.

Слово М.В…

Ведущий 1: К принятию торжественной клятвы школьника приготовиться!

Дети встают, повторяют слово «клянусь» после каждой клятвы.

КОДЕКС ЧЕСТИ (полная версия) 

Ведущий 1: На этом наш праздник окончен, до новых встреч!

 

Скачать полную версию  Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Спасибо за хороший сценарий праздника. В празднике задействовано большое количество учеников, но основная часть, получается, не участвует. Во время спортивно - танцевального конкурса можно было задействовать всех детей. Получился бы флешмоб. 
Добавить комментарий
Mail.ru counter