Ржеутская Елизавета Викторовна, учитель английского языка ГУО "Гимназия № 1" г. Жодино
Конспект комбинированного урока английского языка в 6 классе "The recipe of my favourite dish"
Цель урока: создать условия для овладения учащимися новыми лексическими единицами; научить воспроизводить кулинарные рецепты в устной и письменной форме в рамках предложенной учебной ситуации.
Задачи:
- формировать умения просмотрового чтения, восприятия и понимания устной речи, развивать навыки монологической и диалогической речи;
- воспитывать умение выслушивать собеседника, уважительно относиться к разным вкусовым предпочтениям, развивать навыки работы в паре;
- развивать внимание, память, логическое мышление.
140
Михалева Оксана Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 23" г. Калуга
Художественный мир поэзии Сергея Есенина: конспект урока литературы 6 класс
Цель урока: познакомить обучающихся с особенностями творческого метода С. Есенина и раскрыть художественный мир его поэзии.
Задачи:
- сформировать умение анализировать стихотворения Сергея Есенина;
- развивать эстетическое восприятие поэтического текста, музыки и живописи;
- воспитать интерес к красоте художественного слова и духовным ценностям Родины.
174
Белоус Ольга Эдуардовна, учитель МКОУ "СШ № 2"
Урок технологии 5 класс: обработка древесины и выпиливание лобзиком
Цель урока: расширить знания о способах обработки древесины; научить приему художественной обработки — выпиливанию лобзиком.
Задачи:
- формировать умения работы с лобзиком и приспособлениями для установки пилки;
- закреплять терминологию и этапы технологических процессов;
- дать представление о художественно-прикладной обработке фанеры.
189
Утемова Ольга Владимировна, учитель МБОУ "Кольская СОШ"
Урока литературного чтения в 7 коррекционном классе А.С. Пушкин "У Лукоморья"
Цель: учить правильному объяснительному чтению слов, предложений и текстов, направленному на изучение произведения, понимание которых основано на личном опыте обучающихся.
Задачи:
- формирование качества техники чтения: правильность, осознанность, выразительность, беглость;
- формирование умения осмысленно воспринимать содержание текста, умения поделиться впечатлением о прочитанном, умения пересказывать текст;
- формирование представлений о добре и зле;
- закрепление умения называть главных действующих лиц.
196
Хальзунова Анастасия Сергеевна, учитель истории МОУ "ООШ № 26"
План урока по истории в 6 классе "Правление князя Владимира и крещение Руси"
Цель урока: познакомить учащихся с внутренней и внешней политикой князя Владимира, раскрыть причины и последствия принятия христианства на Руси, а также формирование церковной иерархии.
Задачи:
- сравнить язычество и христианство, выделив ключевые различия;
- объяснить историческое значение крещения Руси;
- закрепить знания о политике первых русских князей.
230
Грибанова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 4" г. Абинск
Как научиться любить "всем теплом и светом сердца" - урок литературы по рассказу Андрея Платонова "Юшка"
Цель: определить и сформулировать проблемы, поднятые А.П. Платоновым в рассказе "Юшка", воспитать в учениках способность к состраданию и доброте.
Задачи:
- научить анализировать литературный текст, выявлять авторскую позицию, работать с цитатами, формулировать выводы;
- развивать монологическую речь, умение вести диалог, формировать эмоциональную отзывчивость и коммуникативную культуру;
- воспитывать духовно-нравственные качества, уважение к каждому человеку, умение сопереживать и прощать.
249
Полякова Наталья Павловна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 1" ст. Старощербиновская
Урок литературы в 7 классе по повести Василия Попова "Они приближали рассвет" (О партизанском подполье в Анапе)
Цель урока: показать на примере героев повести образец героизма и интернационализма, верности долгу и любви к Родине. Отметить художественные особенности произведения.
Приемы: слово учителя, анализ-беседа, выразительное чтение стихотворений Булата Окуджавы, Мусы Джалиля, Ивана Белякова.
212
Аметов Азиз Куанышевич, учитель английского языка "МОАУ Гиназия 4" г. Оренбург
Открытый урок по английскому языку в 7 классе "Неофициальные письма: структура и стиль"
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме "Неофициальные письма: структура и стиль".
Задачи:
- научить детей писать неофициальное письмо личного характера на основе материала непосредственных наблюдений;
- систематизировать речевую подготовку с целью предупреждения речевых недочетов и грамматических ошибок в составлении письма.
147