Тесты по русскому языку 4 класс

Подборка тестов по русскому языку в 4 классе по темам:

Повторение изученного в 3 классе № 1.

Повторение изученного в 3 классе № 2.

Правописание безударных гласных в корне слова

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова

Приставки и предлоги. Разделительный ь и ъ знаки.

Простое предложение

Имя существительное

Три склонения имен существительных» № 1

Три склонения имен существительных» № 2

Имя прилагательное

Итоговый тест за курс начальной школы № 1

Итоговый тест за курс начальной школы № 2

Проверочная работа по теме: "Повторение изученного в 3 классе № 1"

1. Дайте определения:

ГРАФИКА  –  это ________________________________________________________________

МОРФОЛОГИЯ  –  это ____________________________________________________________ 

2. Разберите слова по составу:

Прогулка, веселая, прическа, пароход, закричал,  насмешливый, ключик, пенал, прибил, подснежник. 

3. Выполните фонетический разбор слова:

ТЕТРАДЬ  -  ________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________ 

4. Вставьте пропущенные буквы: 

Пр...шло  знойное  лето.  Наступила  з...л…тая  ос...нь.  Загл...ни  в  лес.  По  ...пушкам  р...стут  гр...бы.  Ср...ди  пожухлой  тр...вы  кр...снеют под…синовики.  По  краю  ельника  можно  найти  сколь...кие  грузди, душ...стые   рыж...ки.  На  п...ляне  г...рят  грозд...я   р...бины. 

5.  Выпишите из текста и распределите слова в три столбика:  

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дни  стоят погожие. Небо  высокое и прозрачное. Умолкают птичьи голоса. В лесу наступила тишина. 

Проверочная работа по теме: "Повторение изученного в 3 классе № 2"

1.  Дайте определения:

ФОНЕТИКА  –  это ________________________________________________________________________

ОРФОГРАФИЯ –  это ______________________________________________________________________

2. Разберите слова по составу:

Наливать, подъезд, грузчик,  заботливый,  занавеска, беленькая, сухогруз, веревка, круг,  сбежал

3. Выполните фонетический разбор слова:

ОБЕД    -    _________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

4. Вставьте пропущенные буквы: 

Пр...шло  знойное  лето.  Наступила  з...л…тая  ос...нь.  Загл...ни  в  лес.  По  ...пушкам  р...стут  гр...бы.  Ср...ди  пожухлой  тр...вы  кр...снеют под…синовики.  По  краю  ельника  можно  найти  сколь...кие  грузди, душ...стые   рыж...ки.  На  п...ляне  г...рят  грозд...я   р...бины.

 5.  Выпишите из текста и распределите слова в три столбика: 

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На краю леса стояла старенькая избушка лесника. Маленькая собачка лежала на  пороге и спала. 

Тема: Правописание безударных гласных в корне слова 

*Напиши, как проверить безударные гласные в корне слова.

_____________________________________________________

 

*Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

С_стра - ___________________________________________________ ,

зв_зда - ____________________________________________________ ,

м_ха - _____________________________________________________ ,

стр_на - ___________________________________________________ ,

н_чной - ___________________________________________________ ,

ст_лбы - ___________________________________________________ ,

цв_ты - ____________________________________________________ ,

т_желый - __________________________________________________ .

 

*Распредели слова в два столбика.

Деревня, огород, плясать, урожай, звонок, топор, места, стальной, поляна, кровать.

_______________________________               ___________________________

_______________________________               ___________________________

_______________________________               ___________________________

_______________________________               ___________________________

_______________________________               ___________________________

 

* Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

М_л_дой - _________________________________ ,

д_р_вянный - _____________________________ ,

з_л_той - _________________________________ .

 

*Сделай звукобуквенный анализ слова ЗДОРОВ.

______________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

 

* Исправь ошибки красным цветом. 

Осинью  мы  всем  класом  по  шли влес. Диревя  стаяли  нарятные. На  витвях  рибины  весели  красные  гроздя  ягот. 

Тема: Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова 

* Напиши согласные, которые в некоторых словах пишутся, но не произносятся.  

* Напиши по три слова на непроизносимые согласные:

Д - _______________________________________________________________,

Т - _______________________________________________________________.

  

* Выпиши слова с непроизносимыми согласными, напиши проверочные слова.

Солнце, дерево, устный, шоссе, пастбище, ужасный, грустный, цветы, окрестность, звездный, белый.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  

* Напиши однокоренные слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Сердечко - ________________________________________________________,

свист - ___________________________________________________________,

грусть - __________________________________________________________,

известие - ________________________________________________________,

честь - ___________________________________________________________,

участие - _________________________________________________________,

место - ___________________________________________________________,

 

* Подбери для каждого предложения подходящие по смыслу слова с непроизносимой согласной.

Была  тихая ______________ ночь. Много _____________ у ребят  в каникулы. Мы _____________ встречаем Новый год.  Весной много ____________  дней.  

* Исправь ошибки  ручкой красного цвета .

Стаяла ненасная погода. Сонце скрыто затучами. Шол дождик. Вкомноте было тимно. Я все делал быстра и вшколу не опаздал.

 

Скачать полную версию 

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.