Цели:
- воспитывать собранность, организованность, ловкость, умение применять знания в неординарной обстановке;
- формировать понятие значения календарной даты;
- способствовать развитию творческих способностей, умение декламировать, петь, рисовать, танцевать, проявлять фантазию.
Оформление классной комнаты:
- Рисунки на тему «8 Марта»
- Плакаты с изображением цветов, поздравление
- Воздушные шары
- Самодельные цветы
- Магнитофон.
Ведущий: День 8 марта. В этом празднике сливаются две темы: весна и праздник мам.
Мамин праздник – праздник весны и солнышка, первой нежной травки и весенних цветов. А, ведь, правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной?! Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас! Как же не любить нам наших самых родных и добрых мам?! Именно в этот день мы решили провести конкурс для девочек под названием «Самая, самая, самая..»
Но сначала мы предоставим слово нашим мальчишкам.
1-й чтец
- Сегодня здесь Весну встречаем
И с поклоном приглашаем
Всех, кто любит веселиться,
И смеятся, и резвится!
2-й чтец
- 8 Марта – день торжественный,
День, радости и красоты.
На всей Земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
3-й чтец
- С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Поздравляем мамочек, бабушек и девочек!
Всем желаем счастья, радости, удач!
4-й чтец
- 8 марта - день чудесный
Пришёл с весенним солнцем к нам.
В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин:
5-й чтец - Тот ли сорт духов подарен?
6-й чтец - Хорошо ли чай заварен?
7-й чтец - Долго ль варятся супы?
8-й чтец - Сколько в кашу класть крупы?
9-й чтец - Как посуду нужно мыть?
10- чтец - И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
11-й чтец
- Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несём сегодня в дом,
Дарим девочкам своим.
12-й чтец
- Все рубашки отутюжены
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
13-й чтец
- Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек,
Все равно не стали мы.
14-й чтец
- Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!
15-й чтец
- Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
16-й чтец
- Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Ведущий: Итак, в связи с приближением этого праздника мы решили провести интересные конкурсы среди девочек. Мальчики будут болельщиками и в тоже время судьями.
1. Представление.
В течение 30-45 секунд девочки рассказывают о себе, своих интересах и увлечениях, любимом занятии.
2. Танцевальный.
Под музыку они исполняют танец.
3. Музыкальный.
Участницы на карточках получают частушки, которые они исполняют по очереди. Оценивается артистичность.
4. «Золушка»
Участницы с завязанными глазами на время выбирают фасоль из какой либо крупы. Выигрывает участница, которая выберет фасоли больше других.
5. Придумать узор самотканого ковра.
Участницы получают листы бумаги, карандаши, краски. За 5 – 10 минут они должны придумать и нарисовать его.
Пока участницы заняты делом, с остальными ребятами проводятся игра:
«Кто кого перепоет»
Участники от 3 до 10 человек. Каждый из ребят по команде затягивает свою песню, стараясь не сбиться с мелодии. Не забыть слов и не замолчать. Если песня кончается ее можно начать снова.
6. «Что ни шаг, то цветок»
Участницы выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название цветка. Если участница не назвала цветок или замедлила шаг, затрудняясь произнести очередное название, она сходит с дистанции. Побеждает та, которая сделает больше шагов, не нарушив правила.
7. «Художник - модельер»
Участницы в течение 5 минут придумывают летний костюм и рисуют его на листе бумаги.
Учитывается оригинальность и неповторимость.
8. «Актерское мастерство»
Участницы изображают без слов профессию, написанную на карточке. Зрители отгадывают.
(Профессии: врач, воспитатель, учитель, парикмахер, продавец, модельер, почтальон, портниха, певица, художник, повар).
9. «Хозяюшка»
Участницам загадываются загадки на тему «Наш дом». Победительницей становится участница, которая даст больше правильных ответов.
Загадки:
Армии ложек и вилок полковник, Суп в ней варит нам бабуля,
Длинною ручкой сияет …(половник). На огне стоит …(кастрюля).
Котлеты с корочкой всегда В ней не нуждается только лишь кошка,
Поджарит нам ….(сковорода). Нам же к обеду нужна очень ….(ложка).
Мы гордимся Милочкой: Чтоб в работе был хорош,
Ест сестра уж …(вилочка). Наточили остро …(нож).
Жестко вам на стуле если, Лампы мы вкрутили шустро-
То понежьтесь в мягком…(кресле). Вновь сияет наша …(люстра).
День-деньской у нас трезвон – Сервировки всей гарант,
Ох, болтун наш…!(телефон). Хрусталем блестит …(сервант).
Снегом белым у меня Ох, высок, как жираф,
На кровати….(простыня). Толст, как слон, наш новый …(шкаф).
Ведущий: - Вот уж удивили! Порадовали нас. Честно сказать, нелегко пришлось жюри. И вот итоги конкурса.
(Жюри объявляет итоги конкурса. Девочкам вручаются подарки)
«Самая, самая, самая….»
Веселая- … ласковая -…,
деловая -…, самостоятельная -…,
хозяйственная -…, старательная -…,
обаятельная -…, аккуратная -...,
рукодельница -…, добрая -…,
мастерица-…, воспитанная -…,
привлекательная -…, находчивая -…
Ведущий: Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе. Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо зрителям, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.