Конспект урока: School Education (Школьное образование). 7 класс

Урок продолжает тему «School Education», которая изучается в течение 3 четверти. Целью урока является развитие навыков устной речи. На уроке учащиеся выполняют краткосрочный проект, в процессе работы над которым у них формируются такие компетенции, как коммуникативная, страноведческая, социокультурная. Обучающиеся учатся работать в группах, решать поставленную перед ними задачу, использовать доступные им языковые средства, также они знакомятся с реалиями страны изучаемого языка.

Цель: Развитие лексических навыков устной речи; актуализация материала по теме «Школа».

Образовательная задача: Тренировка навыков чтения и письменной речи.     

Развивающая задача: Развитие речевой культуры учащихся и культуры общения.

Воспитательная задача: Воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: Компьютер, проектор, листы бумаги, фломастеры.

Ход урока:

I. Организационный момент.

«Good afternoon, dear children! How are you? Nice to meet you! Today we are going to speak about school education in Britain and in our country. Listen to the poem and say do you agree with it or not».

II. Фонетическая зарядка.

Работа над стихотворением: учитель читает,  отчитать стихотворение хором, перевести, чтение учащимися самостоятельно, вслух по-одному. 

         Never trouble trouble

         Till trouble troubles you,

         It only doubles troubles

         And troubles others too. 

III. Речеваязарядка.

«Do you like the poem? What does it mean? Do you agree with it? What “troubles” can you get at school? And what about your parents? Can you say, that punishment is trouble for you?» 

IV. Проверкадомашнегозадания.

«What kind of punishment in English schools do you know? What are they?»

Учащиеся рассказывают на английском языке о видах наказания в британских школах.

«What do you think – what is the easiest (hardest) punishment? » 

V. Выполнение упражнений в устной речи и чтении.

1) “What punishment you get if you:

-         miss a lesson

-         talk with your classmate during the lesson

-         are late for a lesson

-         prompt your classmates, when they answer

-         are impolite to your teacher

-         do not do your homework

-         get bad marks 

(Если дети недопоняли значение отдельных выражений, учитель объясняет его на английском языке с помощью парафраза. Все выражения проецируются на экране.)

2) Чтение с доски правил поведения для английских школьников, перевод, небольшое обсуждение (What do you think of these rules? What rules do (not) you like?) 

VI. Работанадпроектами.

Работа в группах, учащиеся должны составить свои правила поведения в школе, а также виды наказания.

“Now, please divide into groups of four or three people. Make a list of your own Code of Conduct and tell us about them. You also may write about punishment”

Учащиеся в течение 10 минут составляют свои правила поведения в школе, оформляют их. После чего представляют их на английском языке и оценивают друг друга.

VII. Подведение итогов урока, выставление оценок. 

VIII. Домашнее задание.

Упр. 102, 103 стр. 85.

 

Скачать