Программа индивидуально-групповых занятий по математике 10-11 класс

В программу занятий по математике для 10-11 класса вошли:

  • Пояснительная записка.
  • Календарно-тематическое планирование.
  • Учебно-методическое обеспечение.

Пояснительная записка

Особенность данной программы индивидуально-групповых занятий (ИГЗ) состоит в том, что занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты, рассчитанные на 2-3 урока, относящиеся к различным разделам школьной математики.

Своим содержанием программа ИГЗ может привлечь внимание учащихся 10 и 11 классов. В 10 классе учащиеся начинают чувствовать тревожность перед экзаменами, пытаются готовиться к ним, но самостоятельно повторять и систематизировать весь материал, пройденный с 7 класса не каждому выпускнику под силу. На этих занятиях есть возможность устранить пробелы ученика по тем или иным темам. Ученик более осознанно подходит к материалу, который изучался с 7 класса, так как у него уже большой опыт и богаче багаж знаний. Учитель помогает выявить слабые места ученика, оказывает помощь при систематизации материала, готовит правильно оформлять экзаменационную работу.

Программа ИГЗ рассчитана на 69 часов для работы с учащимися 10-11 классов (35 часов в 10 классе и 34 часа в 11 классе) и предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, а кроме того, нацелена на более глубокое рассмотрение отдельных тем, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления.

Цель ИГЗ в 10 классе: оказание индивидуальной и систематической помощи обучающемуся при систематизации и повторении курса математики и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации.

Задачи ИГЗ:

  • акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс средней школы;
  • повторить и обобщить знания по математике за курс средней школы по пройденным темам;
  • формировать у учащихся  навыки решения экзаменационных задач;
  • повысить уровень самостоятельности учащихся при работе с учебным материалом, умения обосновывать свою точку зрения.

Организация на занятиях должна отличаться от урочной: ученику необходимо давать время на размышление, учить рассуждать, выдвигать гипотезы. В программе заложена возможность дифференцированного обучения. При решении рядя задач необходимо рассмотреть несколько случаев. Одной группе учащихся полезно дать возможность самим открыть эти случаи. В другой – учитель может сузить требования и рассмотреть один из случаев.

Таким образом, программа применима для различных групп школьников.

Функции ИГЗ:

- организация на совершенствование навыков познавательной, организационной деятельности;

- компенсация пробелов в знаниях по математике.

Материал ИГЗ должен быть освоен на базовом уровне. Учитель может провести самостоятельные работы, школьное тестирование в форме единого государственного экзамена, зачеты по конкретным темам.

 

Календарно – тематическое планирование 10 класс

№ п/п

Тема занятия

К-во часов

Дата

 

1

Арифметика

1

 

2-4

Тождественные преобразования алгебраических выражений

3

 

5-6

Тождественные преобразования выражений с корнем

2

 

7-8

Рациональные уравнения

2

 

9-10

Иррациональные уравнения

2

 

11-14

Системы уравнений

4

 

15-17

Рациональные неравенства и системы неравенств

3

 

18-20

Модули. Уравнения и неравенства с модулем

3

 

21-22

Тестовые задачи и задачи на проценты

2

 

23-26

Геометрические задачи

4

 

27-28

Иррациональные неравенства

2

 

29-31

Производная

3

 

32-35

Тест в формате ЕГЭ (В1-В10)

4

 

 

Календарно – тематическое планирование 11 класс

№ п/п

Тема занятия

К-во часов

Дата

 

1-4

Первообразные и производные

4

 

5-8

Геометрические задачи

3

 

9-11

Интеграл

3

 

12-14

Тригонометрические функции и тригонометрические выражения

3

 

15-17

Тригонометрические выражения, тригонометрические уравнения и неравенства

3

 

18-19

Функция

2

 

20-23

Логарифмические уравнения

4

 

24-26

Показательные уравнения

3

 

27-29

Показательные и  логарифмические уравнения

3

 

30-34

Тест в формате ЕГЭ (№1-№14)

5

 

Размер:
19.43 Kb
Скачали:
28
<
Аватар пользователя
lexa-sf

10.10.2016

У меня друг спрашивал, он как раз в школе преподаёт, я ему эту статью скопировал, передал, он говорит отлично, то, что надо.
Добавить комментарий