Конспекты уроков история 10 класс

Практикум по истории для 10 класса "СССР в 1920-1930-е годы"

Цели и задачи:

  • Усвоить смысл понятий: коллективизация, индустриализация. Знать и понимать цели этих явлений. Уметь анализировать причины методов проведения. Уметь дать оценку событиям и их итогам. Отработать навык работы с картой, таблицей, историческим источником.
  • Знать о состоянии сельского хозяйства и положении крестьян накануне коллективизации; выяснить причины коллективизации, этапы, итоги; воссоздать объективную картину данного процесса через исторические документы, знать понятия: репрессии, "коллективизация", "раскулачивание", "кулаки".
0
4074
  • 80

Разработка урока по истории 10 класс "Нижегородский край во второй половине XVIII века"

Форма урока: лекция с элементами практической работы.

Цель урока: дать представление учащимся о развитии Нижегородского края во второй половине XVIII века.

Основные понятия и термины: бурлачество, помещики-винокуры, цех, мастера, старшина, наемный труд, мелкое товарное производство.

0
2493
  • 80

Урок-конференция по истории 10 класс: Международные отношения в межвоенный период 1920 –1939 г.г.

Цели урока:

  • обобщить знания по теме, выяснить кто же все-таки виноват в развязывании второй мировой войны;
  • продолжить формирование навыков и умений самостоятельной работы, активизировать умственную деятельность,  анализировать документы и события, делать соответствующие выводы;
  • способствовать осмыслению учащимися решения всех международных конфликтов только через мирные переговоры.
0
9808
  • 60

Конспект урока: Политическое развитие России в 17 веке. 10 класс

Учебник для 10 класса Павленко, Андреев «История России» ч. 2

Цели:

1. Охарактеризовать политику царей Михаила и Алексея Романовых.

2. Сформировать представление о реформах государственного управления и  о сословиях российского государства, их правах.

3. Показать укрепление самодержавной власти при первых Романовых.

4. Выяснить причины падения роли Земских соборов и Боярской думы в 17 веке.

5. Продолжить формирование умения работать с документальными материалами данного периода.

6. Отработать умение применять полученные знания в новой ситуации.

7. Определить актуальность формирования профильных классов с углубленным изучением истории.

0
8433
  • 80