Сценарий концерта ко Дню учителя.

Зал украшен шарами, цветами гирляндами из листьев. Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие (старшеклассники и первоклассники).

Не сыщешь времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.

Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.

Учится нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!

Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей - учителей!

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немало
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Открывается занавес. Ведущие уходят за кулисы.

Хор исполняет песню “Школьные годы”

Занавес закрывается.

Ведущий:

Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 6-ых классов.

Занавес открывается. На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

6-й класс

Дело было вечером,
Детям делать нечего.
Кто-то прыгал и скакал,
Кто-то в шуме том дремал.

1. А у меня сегодня “5”. А у вас?

2. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!

3. А у нас сегодня в классе было весело опять:
Иванов на перемене все мелки успел сжевать.
Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

4. А у нас есть попугай! А у вас?

5. А к нам притопал бегемот! Вот!

6. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,
Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,
Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

8. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!
После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

9. А у нас портфель пропал, это – раз!
Потерялся телефон, это – два!
А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

10. А у нас предметов – тьма! А у вас?

11. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:
Есть предмет “учись учиться”!

12. Что предмет! Хоть верь, хоть нет –
На уроках я – стратег.
К книге я подход найду,
Весь контекст понять смогу.

13. Удивил! Читать все могут для ума и для души.
Ты в портфолио все мысли постарайся запиши.

14. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,
Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

15. У меня – бассейн, французский, фортепьяно и ушу.
Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

16. А у нас учитель клёвый,
Строгий, умный и весёлый.

17. Очень добрый и старательный.

18. Образцово-показательный.

19. Воспитатель замечательный.

20. Терпеливый и внимательный.

21. Есть директор очень грамотный,

22. Завуч опытный, талантливый.

23. Школа есть у нас, друзья

24. Все мы – дружная семья.

25. Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Занавес закрывается.

Ведущий:

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы играет младшая группа эстрадно – джазового ансамбля.

Занавес открывается. Ансамбль уже стоит за инструментами.

Играет ансамбль

Занавес закрывается.

Чтение стихотворения М. Вейцмана “Спросите меня!”.

- Спросите меня,
       отвечать я хочу! –
Спросили – и что же?
       Стою и молчу.
Молчу я
       и мел от волненья крошу,
Но все-таки эту задачу решу!
Пускай кое-что мне не ясно
       пока,
Но вверх не напрасно
       тянулась рука.
Я знаю, я знаю,
       с чего мне начать.
- Спросите меня,
       я хочу отвечать!

Ведущий:

А музыканты, которые выйдут на нашу сцену, предлагают вам, дорогие учителя, послушать классическое произведение. (любое)

Выступление пианистов, гитаристов и т. д.

Ведущий:

Вы когда-нибудь слышали о червяках с ушами? Наверно, даже наша замечательная и многознающая Светлана Ивановна не встречала в природе такого экземпляра. Но на уроках бывает всякое...

Занавес открывается.

Сценка “Червяк с ушами”

Ученик – Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель – (обращаясь к залу) Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик – (в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку   точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Учитель – Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Ученик – Потому что тело у него состоит из колесиков!

Учитель – Из каких это колёсиков?

Ученик – Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Учитель – Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?

Ученик – Конечно, червяк дышит носом.

Учитель – Носом?!

Ученик – Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Учитель – Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Ученик А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, “червяк с ушами” (уходит со сцены).

Занавес закрывается.

Ведущий:

В этот день мы хотим подарить вам хорошее настроение и уверены, что выступление следующей участницы нашего концерта заставит улыбнуться даже самых строгих учителей нашей школы.

Песня. Посвящ. учителю.

Ведущий:

Вас поздравляет средняя группа ансамбля.

Занавес открывается. Ансамбль на сцене.

Ансамбль играет композицию. Занавес закрывается.

Ведущие

Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.

В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.

Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.

Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)

Литература:

 1. Начальная школа. №12, 1989г., с. 48.

2. Сколотнева Л. Праздники в школе. 2002г. С. 20-21.

 

Скачать