Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей.

0
2098
  • 40

Игра подробно представлена на 13 печатных страницах

Цели игры:

1. Показать широту применения в жизни процентных вычислений (реальные

    задачи из разных сфер жизнедеятельности человека: голосование, штрафы,

    тарифы, банковские операции, распродажа).

2. Показать учащимся  применение процентных вычислений в некоторых

    профессиях.

3. В неформальной обстановке произвести диагностику качества знаний учащихся

    по данной теме.

0
2319
  • 0

В программу вошли разделы:

- Пояснительная записка

- Программа курса

- Тематическое планирование учебного материала

- Требования к знаниям и умениям учащихся.

- Литература

1
1827
  • 0

На первом этаже проходит регистрация бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др.

Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. 3 ученика (разные по возрасту) исполняют песню, которая сопровождается слайдами с объявлением о вечере встречи с выпускниками и фотографиями школы:

0
2824
  • 0

Цели создания методической разработки «Основы логики»:

- развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;

- формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;

- выявление и развитие математических способностей;

- развитие познавательного интереса к математике;

- формирование целостного представления по основам логики;

- формирование и развитие абстрактного и логического, эвристического и алгоритмического мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование умения работать в группе, развитие культуры ведения дискуссии.

0
1790
  • 0

Цель  игры:  В  настоящее  время  школьникам  очень  сложно  оставаться  в  стороне  от  происходящих  в  стране  событий. Очень  многие  экономические  понятия, термины  они  слышат  и  применяют  в  повседневной  жизни.

Игра “Морской  бой” предназначена  активизировать  экономические  знания  учащихся, пробуждает  ребят  к  расширению  этих  знаний, к  активизации  нового  экономического  мышления.

Использовать  игру  можно  в  любых  классах — с  5-го  по  11-й  с  корректировкой  вопросов.

Число  участников  не  ограничено, команда  4-6 человек.

0
2005
  • 100
Mail.ru counter