В Российской Федерации детский дорожно-транспортный травматизм характеризуется высокой смертностью и тяжёлыми последствиями.

По данным исследований, проводившихся в последние три года, почти 80% детей, попавших в ДТП, получили серьёзные черепно-мозговые травмы. Четверть пострадавших - переломы конечностей, ключицы, бедра и др. Практически каждый десятый ребенок - множественные ушибы, 4% -травмы живота. Травмы, полученные детьми- пассажирами - 75% - ушибы лица, головы, ног, 15% травм приводят к смертельному исходу.

0
2142
  • 0

Цель: воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордости за героическое прошлое предков.

Оснащение урока:

- презентация

- портреты русских и французских офицеров (Французский офицер Григуа, С. И. Селивановский .)

0
3788
  • 100

№1

На какой из параллелей: 50 с.ш.; 40 с.ш.; на южном тропике; на экваторе; 

10 ю.ш. Солнце в полдень будет находиться ниже над горизонтом в день летнего солнцестояния. Свой ответ обоснуйте.

Решение:

1) 22 июня солнце в зените над 23,5 с.ш. и солнце будет ниже над параллелью наиболее удалённой от северного тропика.

2) Это будет южный тропик, т.к. удалённость составит 47.

0
13241
  • 80

Включены:

Общеразвивающие  упражнения  без  предметов

Общеразвивающие упражнения с флажками

Общеразвивающие упражнения с обручем

Общеразвивающие упражнения с кубиками

Общеразвивающие упражнения с мячом

Общеразвивающие упражнения в движении

Упражнения на гимнастической стенке

Общеразвивающие упражнения с отягощением

Общеразвивающие упражнения со скакалкой

Упражнения с гимнастической палкой

3
105567
  • 80

Работа сопровождается презентацией.

Цель работы: Выяснить почему у моркови родятся уродливые, т.е. из одного основания растет более двух верхушек (корешков). Изучить на конкретном примере особенности учебно-опытного участка как экосистемы; выявить взаимосвязь компонентов окружающей среды.

0
1296
  • 0

Содержание

1.Паспорт кабинета

2. Положение о кабинете.

3. Нормативные документы (по предмету, САНПиН)

4. Режим работы (уроки, групповые занятия, кружки, декад, олимпиады и т. д.)

5. Обеспечение безопасности (список инструкций по ТБ, перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета)

6. График проветривания кабинета

7. Световой календарь

8. Оборудование кабинета.

9. Методическое обеспечение кабинета.

-программы,  КТП.

-дидактический, раздаточный материал.

- УМК на электронных носителях

-литература, справочники, энциклопедии

10. Анализ  работы кабинета за 2009-2010 учебный год

11. Задачи на новый 2010-2011 учебный год.

0
6391
  • 60

Цель:   Сформировать у детей понятие «экологическая безопасность»,

объяснить важность защищённости человека на данном этапе социально-экономического

развития общества.

Задачи:

1. Объяснить, что такое экологическая безопасность, что такое опасность.

2. Разъяснить, какие виды угроз безопасности бывают.

3. Определить, что такое экологическая угроза и какие виды экологических угроз бывают.

4. Рассказать учащимся, что такое Концепция экологической безопасности России, каково её применение.

0
1548
  • 0

Занятие сопровождается презентацией, приложениями.

Вашему вниманию предлагается разработка одного экологического занятия коллектива Биологического кружка, которая может быть легко изменена и использована другими педагогами для подготовки уроков и внеклассных мероприятий.

Цель  экологических  занятий - познакомить  коллектив кружка  с основными проблемами нашей  планеты, дать  возможность предложить  свои  варианты  решения  локальных  экологических задач  и  поучаствовать  в  районных  конкурсах   экологической  направленности.

0
1603
  • 0