Автор: Кузьменко Сергей Петрович, ГПОУ «Макеевский политехнический колледж», Донецкая область, г. Макеевка, преподаватель специальных механических дисциплин.

 

Изложена методика проведения проблемной лекции с элементами беседы и дискуссии, которая направлена на изучение, расширение и закрепление теоретических знаний по теме «Система питания дизельных двигателей».

Для преподавателей специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессиональных образовательных учреждений ДНР.

0
1027
  • 100

Автор: Шиверская Олеся Фёдоровна, МКОУ «СОШ №3», Иркутская область, г.Алзамай, учитель технологии

 

Конкурс на лучшую модель, выполненную из нетрадиционных материалов

Цель: предоставить  учащимся возможности проявить свою фантазию в создании моделей из нетрадиционных материалов.

Задачи:  развитие творческих способностей учащихся, развитие навыков индивидуальной и коллективной работы, формирование творческого мышления, созданию благоприятного психологического климата в творческой группе, взаимосвязь учебных предметов(технология, черчение).

1
704
  • 0

Автор: Мусяк Светлана Валерьевна, МБОУ «ООШ №4», Астраханская область, г.Харабали, учитель физической культуры.

 

Программа соревнований по пятиборью. Данная работа будет полезной учителям физической культуры.

0
479
  • 0

Автор: Лепнева Марина Юрьевна, МОУ СОШ № 20 им. Н.З. Бирюкова, г. Орехово-Зуево, учитель истории и обществознания

 

Цель: формирование у учащихся любви и уважения к прошлому, к истории.

Задачи:

- Развитие у учащихся гражданско-патриотического воспитания в школе;

- формирование собственной активной гражданской позиции и своего отношения к действительности;

- развитие социальной ответственности у школьников;

- воспитание у учащихся музейной культуры

0
821
  • 0

Автор: Кирьянова Анна Николаевна,  МОУ "СОШ № 103" г. Саратов, старшая вожатая.

 

Команда выходит с танцем

1-й участник. Перед вами выступает команда 103 школы, «Чужие уроки». Начинаем.

1 миниатюра «В каждой школе есть такая девочка».

(Выходит учитель и ученица)

1
2416
  • 0

Автор: Калижанова Анна Николаевна,ЧСОУ "Friendship", г. Караганда, р. Казахстан, заместитель директора по английской программе

 

Пояснительная записка

В школах с углубленным изучением английского языка, коей является данная школа, невозможно без проведения тематических мероприятий и предметных недель. Поскольку банк идей может достигать больших размеров, целесообразнее увеличить количество дней, посвященных английскому языку. Таким образом, возникла идея превратить неделю английского языка в декаду.

0
5702
  • 40

Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии.

 

Программа для общеобразовательных учебных учреждений. «Основы здоровья». 5-9 классы – К.: Перун, 2005

5 кл. – Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. – К.: Навч. книга, 2005.-192с.

6 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2006. - 192с.

7 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2007. - 232с.

8 кл. – Воронцова Т.В., Пономаренко В.С. – К.: Алатон,2008. -160с.

9 кл. – Воронцова Т.В., 9 В.С. – К.: Алатон,2009. -200с.

0
1303
  • 100

Автор: Целых Вера Леонидовна, преподаватель русского языка и литературы, педагогический колледж, г.Щучинск, р. Казахстан

 

Цель:  познакомить с особенностями  литературных сказок, показать их отличие и сходство с народными сказками.

Задачи:  показать  удивительный мир литературных сказок, их мудрость и красоту; развивать умения анализировать, исследовать, оценивать, находить отличительные особенности  литературных сказок,  развитие и воспитание таких качеств как взаимопомощь, доброта, порядочность, сопереживание.

0
3250
  • 100