Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс

Автор: Луцюк Галина Алексеевна, учитель английского языка, СОШ №18, г. Павлодар, р. Казахстан

 

Учебник: English 10,  Аяпова Т. 

I четверть     18 часов

 

 

Языковая компетенция

№ урока

Дата

Раздел

Тема

Задачи

Лексический материал

Грамматический

материал

1

 

Раздел 1                             Путешествие

 

Центральная Азия

Активизировать употребление в речи уч-ся различных структур с глаголами в наст. прос., наст.длит. прош.прост. временах. Ознакомить уч-ся с лексикой по теме: «Путешествие»

Beach,relax cruise safari,wildlife,queues,hitch-hiking,excursiondelays,sunbathing crowds,tent skiing, farmstay adventure, lost luggage

Наст. простое, наст.

длит-ое, прошедш

простое время

2

 

Аэропорты Лондона

Ознакомить с аэропортами Лондона, практиковать учащихся в произнесении числ-х в названиях дат. Обобщить образование правил-х и неправиль-х глаголов в прош.  времени, тренировать уч-ся в произнесении и чтении прав-х и неправ-х глаголов

 

Прош. простое, прош. длител-ое время

3

 

Каникулы в Казахстане

Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме и отработать употр-ие новых слов в речи.

Практиковать учащихся в диал-ой и монол-ой речи по теме: «Путешествие». Формировать употр-ие вопросит-х и отриц-х структур  прошедшего. прост., прошедшего. длительного времен

Curiosity, experience sociable, broaden one`s mind, inhabitant, realistic, dull, exactly

Настоящее совершенное время

4

 

Транспорт  в

Британии  

 

 

Активизировать употребление в речи уч-ся форм будущ. простого, будущ. длител, будущ. заверш.времен.

Обобщить странов-ие знания по теме: «Великобритания».

Практиковать учащихся в устной речи и аудировании текста.

Vast,valley,loch.desolate

Будущее простое, будущее длительное, будущее заверш.время

5

 

Разные страны, разный климат

 

Формировать лекс-ие и грамм-ие навыки и умения.

Активизировать употребление в речи учащихся форм степеней сравнения прилагательных. Практиковать учащихся в диал. и монол. речи.

 

Степени сравнения прилагательных

6

 

Погода

Стартовый срез.

Формировать грамматич. навыки по теме: «Формы наст. и прош. времен». Практиковать учащихся в употреблении форм степеней сравнения прил. Обобщить знания по теме: «Наречие».

Weather, rain, temperature, storm, sunshine, weatherman forecast

Степени сравнения прилагательных и наречий

 

 

7

 

Климат в Казахстане

Ознакомить уч-ся с идиомами по теме: «Погода»  и отработать употребление новых слов в речи. Совершенствовать

употребление форм степеней сравнения прилагательных. Контролировать учащихся в написании «Нулевого среза»

On thin ice, rain one`s brains, rain on someone`s parade, take a rain check, troubled waters, under a cloud, under the weather up in the air, walking on air, water under the bridge.

Формы настоящ. и прошедш. времени

8

 

Воздухоплавание для удовольствия

Ознакомить учащихся с биографией известных путешественников. Практиковать уч-ся в чтении и аудировании текста. Активизировать употребление граммат.навыков по теме: «Пассивный залог». Тренировать учащихся в употреблении форм пассивного залога прош. времени

 

Формы пассивного залога прошедшего простого времени

9

 

Повторение.

Погода

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

Раздел 2           Забота о   здоровье

 Память

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деят-ти. Развитие навыков говорения и чтения. Совершенствовать употребление исчисл-ых и неисчисл-ых существительных

Pack of cards,amount,improve, familiar

Исчисл-ые и неисчисл-ые существительные

 

11

 

Забота о здоровье

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Ознакомить уч-ся с понятием: герундий и практиковать его употребление в устной и письменной речи. Развивать и формировать

лингв-ие навыки уч-ся

Avoid, freak, germ, mind, confuse, exhausted, miserable,

Герундий

12

 

Почему сон важен?

Научить уч-ся давать подробную характеристику человека, включая описание его характера.Ознакомить уч-ся с формами причастия и практ-ть их употр-ие в разных видах деятельности

Embarrassedcrooked, lisp,suck

 

13

 

Здоровые привычки

Ознакомить уч-ся с функциями инфинитива и практиковать их употребление в разных видах деят-ти. Развивать навыки диал. и монол. речи уч-ся

In favour of, delicacy, enormouse,

A few,a lot plenty of

14

 

Полезная еда

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Развивать навыки диал. и монол. речи уч-ся при употреблении герундия. Научить уч-ся отличать конструкции герундия от существит-х

Memorise, solve, succeed

 

15

 

Проблема веса

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Научить уч-ся описывать человека по знакам зодиака.

Accept, pick up, cause, moan, deal, anxiety

Предлоги

16

 

Контрольная работа №1

Неличные формы глагола

Совершенствовать употребление  неличных форм.Развивать и формир-ть  лексико-грам-ие навыки уч-ся по данной теме. 

Offensive, outgrow, collapse

 

17

 

Коррекция

Неличные формы глагола

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употр-ие в разных видах деятельности. Ознакомить уч-ся причастием наст.времени  и практиковать его употребление в устной и письменной речи.

Octopus, eel, upbringing, manual, insist, quarrel

Причастие настоящего времени

18

 

Повторение. Здоровье.

Ознакомить уч-ся с причастием прош. времени  и научить  различать его  формы и конструкции в разных типах предложений. Развивать и совершенствовать употре-ие форм причастия в устной и письменной речи. Провести контроль  учащихся по аудированию

Mental, continuous, forgetfulness, cope with

Причастие прошедшего времени

1

 

Раздел 3

Ecology,Geography and Nature

 

 

 

 

Экологическая ассоциация «Табигат»

 

 

 

 

 

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Ознакомить уч-ся со структурой: Must+havedone (been)\Mustn`thavedone (been) и практиковать ее употребление в устной

и письменной речи. Развивать и формировать лингвострановедческие навыки уч-ся

Species, mammal, reptile, amphibian, endanger, approximately, prevention, cruelty, treatment, feed, attitude, welfare, sanctuary, rescue, glacier, falcon, extinction

Must+have done (been)\Mustn`t have done (been)

2

 

 Моя Родина -Казахстан

Ознакомить уч-ся со структурой: Should+havedone (been)\ Shouldn’thavedone(been) и  развивать ее употребление в устной и письменной речи. Развивать и формировать лингвострановедческие навыки уч-ся по данной теме.

Share, desert, resources, rename, reservoir

 

3

 

Пейзаж и климат Казахстана

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Ознакомить уч-ся со структурой: Should+havedone (been)\ Shouldn’thavedone(been) и  развивать ее употребление в устной и письменной речи. Развивать и формировать лингвострановедческие навыки уч-ся по данной теме.

Spruce, sexaul, shed, brush, threaten, bamboo, vital, depend,

Should+have done (been)\ Shouldn’t have done(been)

4

 

Животный мир в Казахстане

Формировать лекс-ие и грамм-ие навыки по теме. Развивать и формировать лингвостран - ие навыки уч-ся по данной теме. Развивать и совершенствовать навыки диал. и монол. речи уч-ся при употреблении модальных глаголов. 

Species,endanger,attitude,feed,treatment

Could+have done (been)\ Couldn’t have done (been), Must+have done (been)\ Mustn`t have done (been), Should+have done (been)\ Shouldn’t have done(been)

5

 

Красивые места в Казахстане

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Развивать и формировать лингвострановедческие навыки уч-ся по данной теме. Развивать навыки говорения и письма при употреблении модальных глаголов.

Settlement, decoration, republican, scientific, cultural

Модальные глаголы

 

6

 

Природа Алматы

 

Промежуточный срез.

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Развивать и форм-ть лингвостран-ие навыки уч-ся по данной теме. Познакомить уч-ся с природой города Алматы Познакомить уч-ся с и научить учащихся рассказывать о них.

Admission, charge, fine art, masterpiece, available, observation, resist, bush, glimmering, exhibit, souvenir, applied, sculpture

Модальные глаголы

 

7

 

Объединенное королевство Великобритании

Развивать и формировать лингвостранов. навыки уч-ся по данной теме и формировать навыки диал. и  монол. речи, входе обсуждения данной темы. Совершенс-ть  навыки употребления модальных глаголов.

Nature reserve, granite, ascent, scenic, version, charm, tributary, birch, dike, landslide, capacity

Модальные глаголы

 

8

 

                             

Традиции и обычаи Британцев

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности.  Познакомить уч-ся с  традициями и обычаями британского народа и формировать навыки диал. и  монол. речи, входе обсуждения данной темы.

Superstition, pinch, contradictory, believe, beleif

Модальные глаголы

 

9

 

Традиции и обычаи казахов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деят-ти. Развивать и формировать лингв-ие навыки уч-ся по данной теме. Познакомить уч-ся с  традициями и казахского народа и формировать навыки диал. и  монол. речи, входе обсуждения данной темы. Развитие навыков аудирования и чтения.

snatch, velvet, velour, braid, camisole, indecent, turban, rite, bride, bridegroom, fiancée, fiancé, abduct,

Модальные глаголы

 

10

 

 

 

 

 

 

Модальные глаголы

Развивать и совершенствовать навыки диал. и монол. речи уч-ся при употреблении модальных глаголов. 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

Мой Кахахстан

формировать навыки диалогической и  монологической речи, входе обсуждения данной темы. Развитие навыков аудирования и чтения.

 

 

12

 

Контрольная работа№2.Артикли, модальные глаголы.

Развивать и форм-ть лингвостран. навыки уч-ся по данной теме. Познакомить уч-ся с    казахскими нац-ми обрядами и играми, форм- ть навыки диал. и  монол. речи, входе обсуждения данной темы. Соверш-ть  навыки употребления модальных глаголов

Betashar, hobbles cutting, horse games, kokpar, lash, kyz kuu, hunting,

Модальные глаголы

13

 

 

 

Коррекция. Артикли, модальные глаголы

 

 

 

14

 

 

 

Повторение. Казахстан

 

 

 

 

Скачать  Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter