Рабочая программа по физической культуре 10 класс (девушки)

В программу вошли разделы:

Пояснительная записка ФГОС по программе Ляха

Распределение учебного времени на виды программного материала (девушки)

Требования к уровню подготовки

Учебный план

Тематическое планирование

Материально-техническая база

Список литературы

Раздел программы (цели).

Тема урока (задачи)

Кол-во
часов

№ урока

Содержание учебного материала

Уровни усвоения
(виды контроля)

примечание

Домашнее задание

 
 

Легкая атлетика
1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей.
2.Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами легкой атлетики.
3.Развивать учебно-позновательную компетенцию и вырабатывать умение творчески применять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках и метаниях в практической деятельности.

Спринтерский бег
1.Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.
А)Низкий старт. Б)Стартовый разгон.

В)Бег по дистанции. Д)Финиширование.

3 ч

1

 

Комплексный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. Бег 30м.

Низкий 6.1 и  ниже
Средний5.9-5.3
Высокий4.8-5.2

комплекс 1

 

2

Комплексный. Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать  спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью.
Уметь пробегать челночный бег 3х10м. с максимальной скоростью на результат. Челночный бег 3х10м.

Низкий Д.9.6 и выше
Средний9.3-8.7
Высокий8.6 и выше

комплекс 1

 

3

Учетный. Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м.

Низкий Д.17.5-17.1
Средний17.0-16.6
Высокий16.5

комплекс 1

 

Прыжок в длину
1.Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.         

А) Разбег.                      Б) Отталкивание.
В) Полет.
Г) приземление. Метание                         1. Совершенствовать технику метания гранаты.
А) В цель.
Б) На дальность.

 

5

Комплексный. Прыжок в дину способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места толчком с двух ног. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Знать все фазы прыжка в длину с разбега. Уметь выполнять и подбирать разбег. Освоить спец. Прыжковые упр. Уметь прыгать прыжок в длину с места на результат. Прыжок в длину с места.

Низкий.Д160-169
Средний170-190
Высокий191-210

комплекс 1

 

6

Комплексный. Прыжок в дину способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Фаза полета. Фаза приземления. Спец. Беговые и прыжковые упр.. Многоскоки. Метание гранаты на дальность с  4-5 бросковых шагов с укороченного  и полного разбега. ОРУ. Спец. Упр. Для метания гранаты. Вис на согнутых руках. Правила соревнований по метанию гранаты. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств .Отжимание. Правила соревнований по прыжкам в длину.

Уметь демонстрировать и понимать назначения всех фаз прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись». Знать правила соревнований по прыжкам в длину. Уметь отжиматься на результат. Отжимание.
Вис на согнутых руках.

Отжимание.
Низкий Д 12раз и меньше
Средний  12-15раз.
Высокий  16 и Вис на согнутых руках.
Низкий Д..31-35сек.
Средний36-39сек.
Высокий40 и более

комплекс 1

 

Скачать полную версию ниже

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!