Автор: Воронова Елена Владимировна, учитель географии КГУ «СШ №20 с. Мирное» Осакаровского р-на, Карагандинской области

План-конспект урока социальной и экономической географии Казахстана в 9 классе

Цель урока: Рассмотреть этническую структуру населения, языковые группы на территории РК, религиозную структуру населения, в контексте  трёх основных религий. 

0
3537
  • 60

Автор: Сопина Татьяна Васильевна, МБОУ "Ивано-Лисичанская СОШ", Белгородская область,Грайворонский район, с. Ивановская Лисица, учитель русского языка и литературы.

 

Тест по произведению А. С. Грибоедова "Горе от ума", литература 9-й класс. Ресурс в формате *html предназначен для проверки знаний и закрепления пройденного материала. В работе 34-вопроса, на каждый вопрос 3-варианта ответов (правильный 1).

0
3061
  • 0

Автор: Калинина Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШИ № 24», ГО Краснотурьинск, Свердловской области

Форма урока: круглый стол по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети

Цели урока:

- сопоставить понятие «нигилизм» и взгляды главного героя, подвести учащихся к мысли о разрушительном воздействии нигилизма на характер личности и общества;

- закреплять у учащихся умение работать в сотрудничестве;

- в урочной деятельности закреплять коммуникативную компетенцию учащихся.

0
1632
  • 80

Автор: Целых Вера Леонидовна, преподаватель русского языка и литературы, педагогический колледж, г.Щучинск, р. Казахстан

 

Цель:  познакомить с особенностями  литературных сказок, показать их отличие и сходство с народными сказками.

Задачи:  показать  удивительный мир литературных сказок, их мудрость и красоту; развивать умения анализировать, исследовать, оценивать, находить отличительные особенности  литературных сказок,  развитие и воспитание таких качеств как взаимопомощь, доброта, порядочность, сопереживание.

0
3227
  • 100

Автор: Ткачук Кристина Сергеевна, преподаватель социально-экономических дисциплин, педагогический колледж, г.Щучинск, р. Казахстан

 

Цели и задачи:

Дать сведения о национальной валюте Республики Казахстан – тенге. Ознакомить с историей его возникновения и его основными свойствами. Определить роль и значение  тенге в экономике страны.

Научить уважать культурно – экономические ценности страны; воспитать чувства патриотизма, гражданственность, гордости за национальную валюту – тенге и экономическую  независимость родины.

Развитие коммуникативных  навыков и творческих способностей учащихся.

Источники, оснащение и оборудование: интерактивная доска, электронная презентация на тему «Тенге-символ экономической независимости Казахстана», раздаточный материал (таблица ЗУХ, карточки)

Форма: комбинированный урок.

0
1265
  • 0

Автор: Ерицян Евгеня Рафаеловна, учитель истории, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района" Витебской области

 

Цели урока:

-  обобщить все приобретенные знания по теме, выяснить кто же все-таки виноват в развязывании второй мировой войны и сделать соответствующие выводы;

- продолжить формирование навыков и умений самостоятельной работы, активизировать умственную деятельность,  анализировать документы и события, делать соответствующие выводы,  развитие чувства ответственности при     выполнении задания,

- способствовать осмыслению учащимися решения всех международных конфликтов только через мирные переговоры.

0
2036
  • 20

Автор: Закупова Марина Алексеевна, учитель физики, классный руководитель 10 класса, КГУ «Ершовская средняя школа», с. Ершовка, Узункольский район, Костанайская область, р. Казахстан

 

Цель: содействовать формированию у обучающихся социально-позитивных потребностей и установок построения своей жизнедеятельности, развитию индивидуальности, духовно-нравственного и творческого потенциала, устранению негативных явлений в сфере поведения и отношения детей с окружающими.

0
1884
  • 100

Автор: Калимуллина Халида Хабиловна,  МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 87», учитель химии, г. Казань

 

Интерактивный тест «Предельные одноатомные спирты» предназначен для проверки уровня усвоения учащимися учебного материала по химии 10 класса. Представленный материал  соответствует учебнику О.С.Габриеляна, но может использоваться педагогами, которые работают по другим УМК.

0
1490
  • 40