Автор: Ерицян Евгеня Рафаеловна, учитель истории, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района" Витебской области

 

Цели урока:

-  обобщить все приобретенные знания по теме, выяснить кто же все-таки виноват в развязывании второй мировой войны и сделать соответствующие выводы;

- продолжить формирование навыков и умений самостоятельной работы, активизировать умственную деятельность,  анализировать документы и события, делать соответствующие выводы,  развитие чувства ответственности при     выполнении задания,

- способствовать осмыслению учащимися решения всех международных конфликтов только через мирные переговоры.

0
1908
  • 20

Автор: Закупова Марина Алексеевна, учитель физики, классный руководитель 10 класса, КГУ «Ершовская средняя школа», с. Ершовка, Узункольский район, Костанайская область, р. Казахстан

 

Цель: содействовать формированию у обучающихся социально-позитивных потребностей и установок построения своей жизнедеятельности, развитию индивидуальности, духовно-нравственного и творческого потенциала, устранению негативных явлений в сфере поведения и отношения детей с окружающими.

0
1761
  • 100

Автор: Калимуллина Халида Хабиловна,  МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 87», учитель химии, г. Казань

 

Интерактивный тест «Предельные одноатомные спирты» предназначен для проверки уровня усвоения учащимися учебного материала по химии 10 класса. Представленный материал  соответствует учебнику О.С.Габриеляна, но может использоваться педагогами, которые работают по другим УМК.

0
1319
  • 40

Автор: Шагдарова Айнур Болатбековна, учитель географии, средняя казахская  школа № 197, р. Казахстан, г. Кызылорда

 

Цель урока: формирование представления об очередной стране  СНГ – Молдове; характеристика особенностей экономико-географического положения страны, природных условий,  населения.

Задачи:

- учить отстаивать свою точку зрения;

- развивать критическое мышление, память, воображение, творческие способности;

- воспитывать культуру общения, сближения друг с другом, умение выслушивать мнение других

0
2529
  • 0

Автор: Закупова Марина Алексеевна, КГУ «Ершовская средняя школа», учитель географии, с. Ершовка, Костанайской области, р. Казахстан

 

Цели: Создать условия для формирования представления о Восточном Казахстане; 

Создать условия для формирования информационной и коммуникативной компетентностей;

Прививать любовь к родному краю.

0
2395
  • 80

Автор: Мустафина Гульнара Жанатовна, учитель английского языка,  Областная специализированная школа-интернат для одаренных в спорте детей г. Петропавловска. Северо-Казахстанская область, р. Казахстан

 

Данный урок проводится в старших классах. Тема любви была вечной темой не только в русской, казахской, но и в мировой литературе. Именно любовь помогала писать произведения, которые живы и через века. Тема любви проходит красной нитью все творчество и Пушкина, и Абая, и Бернса. Их объединяло то, что они жили и творили в одну эпоху. На их стихи слагались музыкальные произведения.

Учащиеся старших классов с удовольствием учат наизусть произведения этих поэтов, с головой погружаясь в эпоху того времени, окунаются в мир любви, благородства и таинства. Урок интересен тем, что каждый ученик может высказать свою точку зрения, свои чувства, написать эссе, вспомнить поговорки о любви, высказывания известных людей.

0
1397
  • 0

Автор: Ежова Ирина Анатольевна, мастер производственного обучения, КГУ «Колледж сферы обслуживания г. Петропавловска», Северо-Казахстанская область

 

Внеклассное мероприятие проведено для студентов колледжа с участием представителя  службы  старших экспертов из Германии господина Хельмута Энгельберта, который сотрудничает с социальными партнерами колледжа.

0
949
  • 0

Автор: Султанова Эльмира Хайкеновна, преподаватель математики, КГУ «Колледж сферы обслуживания города Петропавловска», СКО г. Петропавловск

 

Разработка урока с презентацией «Олимпийский урок - «Признаки возрастания и убывания функции»», который был проведён для студентов 1 курса колледжа. Урок был проведён в рамках предметной недели математики в дни Сочинской Олимпиады, рассчитан на пару (1 час 20 минут).

0
4081
  • 0
Mail.ru counter