Цель: познакомить  учащихся  с  историей  возникновения  рекламы, выявить  виды  рекламы, возможные  цели  и  задачи, определить  роль  рекламы  в  жизни  общества.

Чему  должны  научиться  школьники:

–  Выделять  из  рекламного  сообщения  информацию.

–  Отделять  достоинства  рекламного  сообщения  от  достоинств  рекламируемого  продукта.

–  Запомнить, что  средства  массовой  информации  не несут  ответственности  за  содержание  рекламы.

–  Понять, какова  роль  рекламы  для  потребителя, а  какова – для  производителя (продавца).

–  Соотносить  рекламу  по  видам, целям, задачам, по  рекламным  приемам.

Оборудование: Рекламные  объявления (газетные, телевизионные  и  т.д.).

0
2665
  • 0

Цель: повто­рить и систематизировать материал, продолжить формирование материа­листического мировоз­зрения, развитие индиви­дуальных творческих способностей учащихся, интереса к предмету, ак­центировать на практи­ческой значимости изу­ченных вопросов (про­фессиональная направ­ленность).

Оборудование: приборы, модели иг­рушек, краски, кисти, бумага, проекционная аппаратура (эпидиа­скоп, кодоскоп), кар­та-схема страны "Элек­тромагнитной".

0
1766
  • 0

Цели создания методической разработки «Основы логики»:

- развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;

- формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;

- выявление и развитие математических способностей;

- развитие познавательного интереса к математике;

- формирование целостного представления по основам логики;

- формирование и развитие абстрактного и логического, эвристического и алгоритмического мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование умения работать в группе, развитие культуры ведения дискуссии.

0
1789
  • 0

Цели урока:

- повторение, обобщение понятия функция и её некоторых свойств;

- развитие логического мышления, навыков самостоятельной работы;

- воспитание чувства активности, товарищества, ответственности.

0
1604
  • 0

Цель  игры:  В  настоящее  время  школьникам  очень  сложно  оставаться  в  стороне  от  происходящих  в  стране  событий. Очень  многие  экономические  понятия, термины  они  слышат  и  применяют  в  повседневной  жизни.

Игра “Морской  бой” предназначена  активизировать  экономические  знания  учащихся, пробуждает  ребят  к  расширению  этих  знаний, к  активизации  нового  экономического  мышления.

Использовать  игру  можно  в  любых  классах — с  5-го  по  11-й  с  корректировкой  вопросов.

Число  участников  не  ограничено, команда  4-6 человек.

0
2003
  • 100
Mail.ru counter