Цель: cистематизация знания  о генетической информации в клетке

- формирование представлеия о том, что клетка представляет собой структурно-функциональное единство, которое определяет сбалансированное протекание всех жизненно важных для организма процессов.

- формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;

- развитие учебно-интеллектуальных умений: систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи;

- развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

Оборудование: таблицы «Биосинтез белка», «Нуклеиновые кислоты», модель ДНК, ПК c проектором.

1
3842
  • 0

Цель: образовательные:  формирование понятия правильного многогранника, умения использования свойств правильных многогранников при решении задач;

развивающие: развитие коммуникативных навыков общения, познавательных интересов, пространственного воображения, логического мышления, внимания, устной речи, самостоятельности учащихся, умения выделять главное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, слушать и слышать,

воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, умения работать в коллективе.

Оборудование: Модели многогранников, компьютеры учащихся, компьютер учителя с мультимедийным проектором, компакт диск («Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 10-11 класс (часть первая)», «Кирилл и Мефодий», 2001 год.), презентация (5 слайдов).

0
5229
  • 0

Цель  урока: проверить  знания  учащихся  по  данным  темам.

- Учащиеся  разбиваются  на  5 групп  по  4-5 человек  в  группе.

- Даются  задания  по  группам (4 задания).

0
4868
  • 0

Цель: Рассмотреть общую схему исследования функции и построение графика.

Задачи: Отработать применение общей схемы исследования функции. Рассмотреть последовательность построения графика, используя результаты исследования. Работать над развитием логического мышления при исследовании функции.  Работать над выработкой умений и навыков аккуратного построения графиков.

Оборудование: учебник и задачник 10-11 класс Алгебра и начало анализа, комьютер, проектор, экран, презентация (см. приложение), карточки.

0
3067
  • 60

литературно-музыкальная гостиная,

посвященная  творчеству рождения Владимира Высоцкого

Цель: Познакомить учащихся с творчеством В.С.Высоцкого.

Активизировать познавательную деятельность учащихся, расширяя их кругозор.

Создать творческую атмосферу в гостиной. 

Предварительная подготовка: создание презентации о В. Высоцком с использованием фотографий и видеофрагментов.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, фотовыставка «Поэт, актер, гражданин…».

0
1301
  • 0

Цель: познакомить  учащихся  с  историей  возникновения  рекламы, выявить  виды  рекламы, возможные  цели  и  задачи, определить  роль  рекламы  в  жизни  общества.

Чему  должны  научиться  школьники:

–  Выделять  из  рекламного  сообщения  информацию.

–  Отделять  достоинства  рекламного  сообщения  от  достоинств  рекламируемого  продукта.

–  Запомнить, что  средства  массовой  информации  не несут  ответственности  за  содержание  рекламы.

–  Понять, какова  роль  рекламы  для  потребителя, а  какова – для  производителя (продавца).

–  Соотносить  рекламу  по  видам, целям, задачам, по  рекламным  приемам.

Оборудование: Рекламные  объявления (газетные, телевизионные  и  т.д.).

0
2780
  • 0

Цель: повто­рить и систематизировать материал, продолжить формирование материа­листического мировоз­зрения, развитие индиви­дуальных творческих способностей учащихся, интереса к предмету, ак­центировать на практи­ческой значимости изу­ченных вопросов (про­фессиональная направ­ленность).

Оборудование: приборы, модели иг­рушек, краски, кисти, бумага, проекционная аппаратура (эпидиа­скоп, кодоскоп), кар­та-схема страны "Элек­тромагнитной".

0
1840
  • 0

Цели создания методической разработки «Основы логики»:

- развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;

- формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;

- выявление и развитие математических способностей;

- развитие познавательного интереса к математике;

- формирование целостного представления по основам логики;

- формирование и развитие абстрактного и логического, эвристического и алгоритмического мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование умения работать в группе, развитие культуры ведения дискуссии.

0
1874
  • 0