Автор: Терехова Лариса Сергеевна, педагог-организатор, ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус», Томская область, г. Колпашево

 

К работе прилагаются: таблицы с рисунками, схемы, презентация и видеофрагмент

Правила игры: Игру проводит ведущий, участвуют - 2 команды, судит - жюри.  За правильный ответ команда получает балл в виде вырезанной из бумаги звезды. Побеждает команда с наибольшем количеством звезд.

0
1343
  • 0

Автор: Ситникова Екатерина Геннадьевна, ВИЭПП, преподаватель экономических дисциплин, Волгоградская область, г. Волжский

 

План-конспект деловой игры «Мы лучшие в своей профессии» с презентацией для учащихся выпускных курсов.

0
1847
  • 0

Автор: Автономова Альбина Рашидовна, МБОУ «Лицей №1», учитель истории и обществознания, р. Татарстан, г. Зеленодольск.

 

Конспект урока обществознания в 10 классе. Блок «Экономическая сфера общественной жизни».

Тип урока - деловая игра.

0
1980
  • 0

Автор: Апетова Виктория Евгеньевна  МБОУ ДОД «ДМШ № 56» преподаватель теоретических дисциплин,  Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск

 

Сценарий концертной программы, посвящённый Дню шахтёра для учащихся средних и старших классов общеобразовательных и музыкальных школ «Кузбасс - жемчужина Сибири».

0
2478
  • 0

Автор: Архиреева Айгуль Маратовна, МБОУ «СОШ №2», учитель английского языка, г. Альметьевск

 

Актуальность и воспитательная направленность внеклассного мероприятия: внеклассное мероприятие включает в себя материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка. Форма проведения внеклассного мероприятия в виде дискуссии являлась одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации, что позволило настроить учащихся на работу, вовлечь в деятельность в ходе мероприятия.

0
2688
  • 0

Автор: Цейтлин Марина Самуиловна, учитель русского языка и литературы, БОУ «COШ № 129», г. Омск.

 

Урок русского языка по учебнику «Русский язык в 9 классе», авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко. - М.: Просвещение, 2006. 

Цели: закрепить умение опознавать СПП с придаточными по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов, производить синонимичную замену СПП на простые; повторить правописание  производных предлогов и союзов;
Продолжить работу по формированию умений и навыков использования различных способов самоконтроля, опорных схем для закрепления теоретических сведений.
Оборудование: рабочие листы с заданиями, тесты.

0
3458
  • 60

Автор: Никифорова Марина Юрьевна, преподаватель физики и информатики ГБОУ СПО, «Вышневолоцкий медицинский техникум», Тверская область, г. Вышний Волочек.

 

Конспект занятия по физике: «Решение задач по теме «Магнитное поле тока» для студентов I курса средних специальных учебных заведений или для учащихся 10 классов средних школ.

Цели:

- познавательные — формирование умений применять полученные знания при решении типичных задач, выяснение общих и особен­ных свойств электрических и магнитных по­лей;

- воспитательные — показ значения тео­рии (ее предсказывающей функции);

- разви­вающие — развитие самостоятельности учащихся и умения анализировать факты.

Оборудование: источник тока, реостат на 6 Ом, дугообразный магнит, находящийся между его полюсами прямой проводник.

0
2651
  • 40

Автор: Ахметова Аймгуль Бахитовна, КГУ «Талшыкская средняя школа», учитель математики и информатики, р. Казахстан, Северо-Казахстанская область, Акжарский район, с. Талшык

 

Данный материал может быть использован учителем для проведения уроков информатики в 9 классе при изучении темы «Типы алгоритмов».

Цели урока: познакомить учащихся с типами алгоритмов, научить записывать алгоритм в виде блок-схемы; решение задач с использованием линейного и разветвляющегося алгоритмов; развивать логическое мышление, память, интерес к предмету; культуру поведения, культуру речи.

Требования к знаниям учащихся: учащиеся должны, прочитав условие задачи, уметь составлять алгоритм в виде блок-схемы.

0
2627
  • 100
Mail.ru counter