Конспекты уроков

Автор: Цейтлин Марина Самуиловна, учитель русского языка и литературы, БОУ «COШ № 129», г. Омск.

 

Урок русского языка по учебнику «Русский язык в 9 классе», авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко. - М.: Просвещение, 2006. 

Цели: закрепить умение опознавать СПП с придаточными по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов, производить синонимичную замену СПП на простые; повторить правописание  производных предлогов и союзов;
Продолжить работу по формированию умений и навыков использования различных способов самоконтроля, опорных схем для закрепления теоретических сведений.
Оборудование: рабочие листы с заданиями, тесты.

0
3255
  • 60
Конспекты уроков

Автор: Аменова Кунзира Сартовна, учитель русского языка в классах с казахским языком обучения, COШ №6, г. Атырау, р. Казахстан.

 

Конспект урока русского языка "СПП с придаточными места" с презентацией для 9 класса.

0
3645
  • 60
Конспекты уроков

Цели:

- организовать деятельность учащихся по обобщению и углублению знаний учащихся о пунктуации как системе правил;

- помочь учащимся понять роль знаков препинания в письменной речи;

- содействовать развитию у школьников способности устанавливать зависимость: смысл – интонация – пунктуация;

- обеспечить закрепление навыков постановки знаков препинания в трудных пунктуационных случаях.

0
1940
  • 0
Конспекты уроков

В раздел «СПП с придаточными опре­делительными, местоименно-определительными, изъяснительными» вошли уроки с презентациями:

- Строение сложноподчиненного предложения. Подчинительные союзы и союзные слова.

- Строение сложноподчиненного предложения. Схемы СПП

- Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению. СПП с придаточными определительными.

- Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и местоименно-определительными

- Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

0
10401
  • 60
Конспекты уроков

Цели. 1. Актуализация сведений о сложном союзном предложении.

2. Добиться понимания особенностей бессоюзного сложного предложения (по сравнению сложносочинённым и сложноподчинённым предложениями).

3. Сформировать понятие бессоюзного сложного  предложения как такового единства его предикативных частей, которое образуется только на интонационно-смысловой основе без участия союзов.

4. Выработка навыков анализа и синтеза языкового  материала.

5. Развивать умение слушать, трансформировать знания, проводить самопроверку

6. Развивать умение конструировать предложения по заданной схеме.

2
6803
  • 60
Mail.ru counter