Конспекты уроков для 9-11 классов

Разбор задания № 27 ЕГЭ по информатике (динамическое программирование)

Условие задачи № 27 ЕГЭ по информатике

На вход программы поступает последовательность из целых положительных чисел. Необходимо выбрать такую подпоследовательность подряд идущих чисел, чтобы их сумма была максимальной и делилась на 89, а также ее длину.

Если таких подпоследовательностей несколько, выбрать такую, у которой длина меньше.

0
2370
  • 80

Конспект урока русского языка в 9 классе "Художественные особенности портретного очерка. Шаляпин и Казань"

Цели урока:

  • закрепить представление об очерке как литературном жанре;
  • познакомить учащихся с особенностями портретного очерка, его композицией, используемыми в нем типами речи и языковыми средствами;
  • формирование умения создавать свой текст.
0
782
  • 80

Конспект урока информатики 9 класс "Организация вычислений в электронных таблицах"

Цель урока: формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации.

Решаемые учебные задачи:

  • Рассмотрение разных типов ссылок в электронной таблице;
  • Использование основных приемов обработки информации в электронных таблицах; умение работать с формулами.
0
970
  • 100

Конспект урока информатики 10 класс "Текстовые документы. Текстовые редакторы"

Цели урока:

  • помочь учащимся получить представление о текстовых редакторах, основных понятиях, используемых при редактировании и форматировании текстовых документов;
  • дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере, научить выполнять простое форматирование текстовых документов.
0
1479
  • 100

Конспект урока литературы 10 класс "Семьи Ростовых, Болконских и Курагиных. Различие семейных укладов"

3 урок в системе уроков по роману-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" на тему: "Семьи Ростовых, Болконских и Курагиных. Различие семейных укладов. Ростовы и Болконские – общность нравственных идеалов".

0
1690
  • 100

Конспект урока математики для 9 класса "В числах "Счастье"

Цель урока: отработка навыков решения экзаменационных заданий; усвоение результатов и путей их получения; формирование познавательной деятельности.

Задачи:

  • научить собирать информацию, проводить исследования для решения поставленной задачи, сравнивать по отдельным параметрам, сопоставлять и анализировать, делать вывод;
  • вырабатывать умение работать в группе;
  • развивать умение анализировать, расширять кругозор, развивать математическую речь.
0
937
  • 100

Конспект урока алгебры 9 класс "Графики функций. Использование табличного процессора Exсel для построения графиков функций"

Формируемые результаты:

  • формировать умение строить графики функций; функций, заданных кусочно;
  • развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач;
  • строить графики функций с использованием табличного процессора Exсel.
0
807
  • 100

Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ по картине В.А. Серова "Портрет Михаила Абрамовича Морозова"

Цели урока:

  • повторить, закрепить, систематизировать знания о структуре текста;
  • в рамках исходного материала уметь определять проблему, замысел и авторскую позицию, составлять комментарий;
  • выстраивать логически завершенное рассуждение;
  • соблюдать речевые и грамматические нормы русского языка.
0
548
  • 100