Конспекты уроков для 9-11 классов

Домашняя работа по информатике для 10 класса по теме "Социальные сети"

Домашняя работа для учащихся 10 классов, после прохождения темы по информатике "Социальные сети".

Задание выполняется на отдельном листочке и сдается на проверку, оценка выставляется в журнал.

Форма ответов – свободная, главные критерии оценки – логичность рассуждений и полнота ответов, при этом сами ответы не обязаны содержать много текста – излагайте свои мысли четко. За одинаковые ответы оценка будет снижена у всех учеников, сдавших такие ответы.

0
521
  • 100

Конспект урока физики 11 класс "Формула тонкой линзы. Решение задач"

Цель урока: осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении заданий.

Задачи:

  • повторить понятие линзы;
  • проанализировать формулу тонкой линзы;
  • проанализировать какие лучи могут использоваться при построении изображений в линзах.
0
851
  • 80

Конспект урока литературы 11 класс "Творчество С.А. Есенина. Поэтический пейзаж"

Тема: Поэтический пейзаж в творчестве С.А. Есенина.

Цель урока: познакомить учащихся с личностью Сергея Есенина, проанализировать пейзажную лирику поэта.

Задачи:

  • формировать знания о литературоведческих понятиях: подтекст, эпитет, сравнение и т.д. с помощью активного использования их на уроке в ходе анализа поэтического текста;
  • формировать представление о поэтическом пейзаже как поджанре пейзажа через анализ поэтических текстов;
  • совершенствовать умения проводить текстуальный анализ эпизода прозаического текста, выделять основную мысль художественного текста, определять позицию автора.
0
728
  • 60

Сочинение "Почему мечты Ильи Обломова не становятся реальностью?"

Роман И.А. Гончарова «Обломов» стал знаковым в русской литературе, породив такой термин, как «обломовщина». Главный герой Илья Ильич Обломов является олицетворением лени, апатии и нежелания меняться. Он мечтает о лучшей жизни, но и существующая реальность его полностью устраивает.

0
1445
  • 80

Сочинение по "Грозе" Островского

Сочинение-рассуждение на тему "Был ли у Катерины другой выход?" в провинциальном мире по пьесе Островского А.Н. "Гроза"

«Гроза» - одна из самых известных пьес А. Н. Островского. Катерина – главная героиня пьесы отличается своей глубиной. Добролюбов утверждал, что она – «луч света в темном царстве». Именно эта хрупкая девушка смогла бросить вызов всем персонам «темного царства», закончив жизнь свою самоубийством. Но был ли у Катерины другой выход?

0
770
  • 80

Конспект урока английского языка в 9 классе "Современные устройства"

Цели урока:

  • ознакомить учащихся с новинками технического прогресса, использованием гаджетов учащимися и их сверстниками;
  • совершенствование навыков аудирования, грамматических навыков, письменной речи;
  • развивать память, логическое мышление, языковую догадку.
0
1210
  • 80

Конспект урока литературы 11 класс "Нравственные проблемы в рассказе В.Г. Распутина "В ту же землю…"

Цели урока:

  • углубление и расширение знаний учащихся 11 класса о творчестве русского писателя Валентиа Григорьевича Распутина и его творческой манере;
  • развитие умения анализировать, обобщать, систематизировать, делать выводы, сравнивать, высказывать свою точку зрения;
  • формирование неравнодушного отношения к проблемам отдельного человека и страны, чувства ответственности за их судьбы.
0
654
  • 80

Разбор задания № 27 ЕГЭ по информатике (динамическое программирование)

Условие задачи № 27 ЕГЭ по информатике

На вход программы поступает последовательность из целых положительных чисел. Необходимо выбрать такую подпоследовательность подряд идущих чисел, чтобы их сумма была максимальной и делилась на 89, а также ее длину.

Если таких подпоследовательностей несколько, выбрать такую, у которой длина меньше.

0
2334
  • 80