Конспекты уроков

Автор: Мамбедалиева Эльзара Мустафаевна, МБОУ «Новоселовская школа», с. Новоселовка, Симферопольский район, р. Крым, учитель русского языка и литературы

 

Уважаемый Сергей Есенин! Мой дорогой друг!

Пишу вам я – человек, пленённый вашим творчеством и биографией. Хочу вам сказать, что, таких покорённых как я – миллионы, ведь хоть и прошёл целый век, вы всё равно остаётесь на пике популярности, как среди  людей старшего поколения, так и среди молодёжи. 

0
289
  • 0
Конспекты уроков

Автор:  Чиркова Марина Владимировна, НОУ «Сехриё», Узбекистан г.Ташкент, учитель русского языка и литературы.

 

Цели: образовательные: познакомить учащихся с жизнью и творчеством двух великих женщин - поэтов Серебряного века; дать возможность учащимся ощутить трагичность времени, в котором жили А.Ахматова и М.Цветаева, прикоснуться к их нелегким судьбам, понять особенности их внутреннего и поэтического мира; провести сопоставительный анализ стихов А.Ахматовой и М.Цветаевой.

0
893
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Кононенко Инна Владимировна, ГУ «Шеминовская СШ» отдела образования акимата Костанайского района, Костанайская область, с. Шеминовское, учитель географии.

 

Цель: организовать деятельность учащихся по усвоению особенностей хозяйственного комплекса экономических районов, их специализации, отраслевой, территориальной и функциональной систем, структуре развития  регионов, проблемы экономического развития в условиях рыночной, смешанной модели экономики. 

0
636
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Чиндяева Елена Юрьевна, НОУ «ДивеевскаяМонастырскаяправославная СОШ»  с. Дивеево,  Нижегородская область, учитель химии и биологии

 

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение веществ. Растворы».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока:  обобщить и систематизировать знания учащихся о строении веществ, повторить основные химические понятия. 

0
946
  • 0
Конспекты уроков

Автор:  Котов Сергей Михайлович, МОУ Шилкинская СОШ № 51, Забайкальский край, г. Шилка, учитель химии

 

Технологическая карта урока по химии «Аммиак и его свойства» 9 класс 2 часа

0
1027
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Троеглазова Елена Владимировна, КГУ "СШ №18" акимата г. Усть-Каменогорска, р. Казахстан, г. Усть-Каменогорск, учитель химии

 

Общие цели: Сформировать знания учащихся о кальции, основных месторождениях в Казахстане

Результаты обучения: Узнают о свойствах и способах получения кальция

Ключевые идеи: Вовлечение всех учащихся в процесс обучения данному разделу через развитие речи, ведения диалогической и исследовательской беседы, памяти, мышления, анализа и сравнения на основе идей 7 модулей Программы

Ресурсы: Листы формата А4, учебник, раздаточный материал, шаблон таблицы, видео, образцы соединений кальция

1
1687
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Рапацевич Людмила Васильевна, КГУ «Средняя школа №2», Северо-Казахстанская область, г. Тайынша, учитель химии

 

Цель урока: познакомить и систематизировать знания учащихся о расположении кремния в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, свойствами, способами получения и областями применения кремния и его соединений.

Тип урока: урок получения новых знаний

Оборудование: ПСХЭ Д.И. Менделеева, фотографии объектов содержащих кремний «Фарфоровая посуда», «Морские губки», «Диатомовые водоросли», «Кремниевый мушкет», «Радиолярии», «Кирпич», «Облицовочная плитка», «Хвощ». 

1
884
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Чувасов Максим Сергеевич, КГУ СШ имени Бактыбая Жолбарысулы с ДМЦ, РК, Алматинская область, с. Бактыбай, учитель химии и биологии.

 

Цель урока: Создать условия для применения теоретических знаний на практике, продолжить развитие и отработку навыков практического применения умений работать с реактивами и лабораторным оборудованием, осмысливание генетических связей в отношении соединений d-элементов. 

0
1056
  • 0
Mail.ru counter