Конспекты уроков

Автор:  Чиркова Марина Владимировна, НОУ «Сехриё», Узбекистан г.Ташкент, учитель русского языка и литературы.

 

Цели: образовательные: познакомить учащихся с жизнью и творчеством двух великих женщин - поэтов Серебряного века; дать возможность учащимся ощутить трагичность времени, в котором жили А.Ахматова и М.Цветаева, прикоснуться к их нелегким судьбам, понять особенности их внутреннего и поэтического мира; провести сопоставительный анализ стихов А.Ахматовой и М.Цветаевой.

0
786
  • 0
Конспекты уроков

Цель урока: проанализировать образ Коробочки, опираясь на текст главы 3;      определить её место и роль в произведении; найти ответ на вопрос: «Зачем Гоголь рассказал о Коробочке?».

Задачи: развивать умение  учащихся читать, воспринимать текст произведения, умение детального и выборочного анализа текста; развивать умение работать со справочным материалом; способствовать развитию познавательного интереса и художественного вкуса учащихся; способствовать обогащению словарного запаса и развитию монологической  речи учащихся.

Тип урока: урок – исследование  с использованием ИКТ, с использованием технологии метода проекта. (Мини – проект «В старину едали деды»).

Средства обучения:  текст произведения, словари.

0
4798
  • 80
Конспекты уроков

Программа литературного образования В.Я. Коровиной. Учебник В.Я.Коровиной

Образовательная цель: Углублять знания о классицизме и сентиментализме, дать понятия о романтизме и реализме как художественных направлениях, учить сопоставлять разные направления, выявляя своеобразие каждого, при этом обращаясь к произведениям живописи и литературы.

Воспитательная цель: Воспитывать любовь к живописи и литературе, развивать эстетические чувства.

Развивающая цель: Развивать образное мышление, память, логику, умение вести диалог, беседу, совершенствовать речевые навыки.

Оборудование: Репродукции картин,  индивидуально-раздаточный материал.

0
1867
  • 20
Mail.ru counter