Конспекты уроков

Авторы: Цветинская Анна Фадеевна, учитель истории высшей категории. Тишук Татьяна Васильевна, учитель истории и обществоведения высшей категории. ГУО «Лицей г. Новополоцка»

 

План-конспект интегрированного урока по истории (тема «Начальный период Великой Отечественной войны») и обществоведению (тема «Искусство») в 11 классе

Цель урока: формирование у учащихся понимания роли культуры в годы Великой Отечественной войны как мощного канала воздействия на мысли, взгляды, жизненную позицию человека, осознание учащимися вклада культуры в общую победу.

0
386
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Ерофеева Ксения Сергеевна, КГУ «Гимназия №45»,  р. Казахстан, г. Караганда, учитель истории

 

Цель урока: учащиеся смогут сформулировать основные причины, цели, характер и движущие силы восстания, могут описать личность К. Касымова, умеют пошагово составлять хронологию событий

0
1034
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Мясников Евгений Александрович, КГУ Гимназия №3, учитель истории, Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда

 

Конспект урока по истории Казахстана для 11 класса с презентацией и приложениями

Тип урока: повторительно-обобщающий.

0
2746
  • 80
Конспекты уроков

Тип урока: урок-дискуссия.

Цели урока:

- в ходе дискуссии рассмотреть и проанализировать основные направления реформ М. С. Горбачева, их историческую значимость;

- развивать в учащихся навыки самостоятельной работы с источниками, умения выделять главное, анализировать факты, умение выслушивать оппонента;

- развивать устную речь, формировать культуру полемики учащихся;

- воспитывать терпимость к иной точке зрения, чувство уважения к прошлому своей страны.

0
4405
  • 100
Конспекты уроков

К конспекту прилагается презентация, тест, карточка для учащихся.

Тип урока: Изучение нового материала.

Форма урока: Лекция с элементами беседы; индивидуальная работа.

Цели урока:

1. Образовательная цель: знать субъективные и объективные причины Февральской революции, причины установления и суть двоевластия; уметь характеризовать внутреннюю и внешнюю политику Временного правительства, ход, характер и итоги революции.

2. Развивающая цель: уметь при помощи текста учебника дать полный и четкий ответ на вопрос обучающей карточки (умение анализировать текст учебника – находить главное); уметь давать грамотный устный ответ на вопрос (развитие монологической речи), развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, сравнивать, анализировать, делать выводы, решать познавательные и проблемные задания.

3. Воспитательная цель: уметь корректно работать в классе, прислушиваться к мнению одноклассника;

0
18187
  • 80
Mail.ru counter