Конспект урока: England, The Lake District. 9 класс

Учебник: “English, VI”, Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Техническое оборудование: Телевизор, видеоплейер и видеофильм “Introducing Great Britain” (Part I).

Дополнительные материалы: карточки для игры в “Домино” на повтор лексики, ножницы, клей, 5 листов с названиями частей Англии, карточки с достопримечательностями Англии, магнитики и магнитная доска.

Цель: Повторение материала по теме “England”, и углубление знаний учащихся о The Lake District.

Задачи: 

 - Повторить лексику по данной теме.

- Систематизировать и активизировать знания учащихся о частях Англии.

- Ознакомить учащихся с дополнительной информацией о северной части Англии.

- Развить навык понимания англоязычной речи, представленной в видеофильме.

- Активно использовать современные информационно-компьютерные технологии на уроке.

 

0’

 

5’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    10’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33’

 

 

40’

 

 

 

41’

43’

I.1. Организационный момент. Приветствие.

 

2. Разминка “Домино”: Учащиеся выбирают по 3-4 карточки, на каждой из которых написаны два слова: на английском языке и на русском. Но они не являются переводом друг друга. Начинает игру любой ученик, прочитав на своей карточке английское слово; а другой ученик, обнаружив на одной из своих карточек перевод услышанного слова на русский язык, вслух произносит перевод этого слова и читает соседнее английское слово. Таким образом, игра должна завершиться на ученике, с которого она началась. (Слова в карточках для данной игры находятся после плана урока).

 

II. 1.Учащиеся делятся на пять групп, каждая из которых получает ножницы и по листу, на котором написано одно из названий пяти       частей Англии (данные листы прилагаются ниже), форму которой ученики и должны вырезать, учитывая размеры данной части Англии по отношению к другим и очертания её границ. На выполнение данного задания ученикам даётся 5 минут. После того, как формы вырезаны, ученики соединяют все части Англии на магнитной доске.

 

2. Учащимся предлагается выбирать одному за другим карточки с названиями достопримечательностей частей Англии или с краткими их характеристиками. Ученик вслух зачитывает содержание выбранной карточки и приклеивает  её в ту часть Англии, где расположен данный город, или данная достопримечательность, или характеристика какой части дана (данные карточки даны ниже).

 

3. После того, как на своеобразной карте Англии отмечены города и т.д., легко увидеть, что одно из названий выделено курсивом – это The Lake District, район, о котором ученикам и предлагается узнать больше, просмотрев видеофильм на кассете  “Introducing Great Britain” (Part I), Section 4 и выполнив задания из книги, прилагаемой к данной кассете. Видеофильм показывается ученикам два раза: для выполнения первого задания и второй раз для выполнения второго и третьего заданий. Перед выполнением заданий по видеокассете, ученики знакомятся с тем, что им предстоит выполнить, задают вопросы учителю, если что-то неясно или если столкнулись с незнакомыми для них словами.

 а) Задание 1. General comprehension.

   Watch the scene about the Lake District and tick the right answers.

  1. William Wordsworth (1770-1850)…
  • wrote poetry about nature
  • wrote stories about local people
  • painted pictures

     2. The buildings in Ambleside are …

  • of red brick
  • painted white
  • of grey stone

     3. The video shows people on the lakes…

  • canoeing
  • water-skiing
  • windsurfing

      4. The Lake District is a good place for …

  • theatres and cinemas
  • outdoor activities
  • hot, fine weather 

 b) Задание 2. Detailed comprehension 1.

     Here are the lines of poetry we hear in video.

Find the last word of each line in the list below, then watch the first part of the scene again to check your answers.

  I wandered lonely as a …

  That floats on high o`er vales and …

  When all at once I saw a …

  A host of golden …

  Beside the lake, beneath the …

  Fluttering and dancing in the …

-         daffodils

-         breeze

-         cloud

-         hills

-         trees

-         crowd

 

c) Задание 3. Detailed comprehension 2.

  Watch this section of the video again and answer the questions.

  1. What is the largest lake in England?

  2. At which end of Lake Windermere is Ambleside?

  3. What is the best way to explore the Lake District?

  4. What do you need with you to do it?

  5. What can you do in winter?

  6. What may you need in the mountains?

  7. How old is the steamboat Dolly?

  8. When was Dolly raised and restored?

  9. When was Osprey built?

 

4. Учащиеся сдают учителю листы с выполненными заданиями по видеофильму на проверку.

 

III. 1. Подведение итогов урока.

2. Домашнее задание: подготовиться к зачёту по теме “Англия: её части”.

Преподаватель (П) – Класс (К)

Ученик1 – ученик2- ученик3

123)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы (Г-ы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    У123

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У-и – Видеокассета (Вк)

(Индивидуально)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П – К

 

 

 

  П – К

 

 

Карточки для игры в “Домино”

(Разрезаются по 2 слова: английское и русское, например, official-церемония)

 

official

 

церемония

ceremony

резиденция

residence

 

проспект

avenue

процессия

procession

 

публичный

public

 герой

character

 

монарх

monarch

политика

politics

 

контролировать

control

трон

throne

трагедия

 

tragedy

классический

classical

 

империя

empire

иметь

to own

 

корона

a crown

царствовать

to reign

 

побеждать

to defeat

царствование

a reign

 

короновать

to crown

непобедимый

undefeated

 

поражение

defeat

напоминать

to remind

 

трогать

to touch

причина

a reason

 

трогательный

touching

восхищаться

to admire

 

декорации

scenery

равнина

plain

 

 

луг

meadow

долина

a valley

 

изгородь

a hedge

волновать

to excite

 

привлекать

to attract

волнующий

exciting

 

привлека -

тельный

attractive

плоский

flat

 

остальные

the rest of

форма

shape

 

связывать

to connect

официальный


Карточки с названиями городов, достопримечательностей и краткими характеристиками частей Англии

 

highly populated

London

Heathrow Airport

The County of Kent

Brighton

 

many resorts

many family farms

romantic past

Bristol

 

Bath

Stonehenge

“Land’s End”

very flat

 

farming region

Cambridge

the Fens

good harvest

 

Oliver Cromwell

more than half surrounded by sea

the heart of England

the largest industrial part

Manchester

Sheffield

Liverpool

Stratford-upon-Avon

Oxford

rich in coal

The Lake District

Hadrian’s Wall

York

Newcastle-upon-Tyne

 

 

Скачать  Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter