План-конспект урока английского языка 11 класс: Типичный американец

Автор: Евтушенко Елена Геннадьевна, учитель английского языка первой категории ГУО «Лицей г. Новополоцка»

 

Цель урока: повторить активную лексику по теме, употреблять лексику при выполнении упражнений, в устной речи, при восприятии речи на слух, письме; использовать приобретенные знания в неподготовленной монологической и диалогической речи.
Задачи обучения: совершенствовать монологические и диалогические навыки речи через выполнение различных видов деятельности (говорение, чтение, восприятие и понимание устной речи на слух).

Задачи развития:
- создать условия для развития речи на иностранном языке, обогащения словарного запаса, расширения кругозора.
Воспитательная задача:
- создать условия для формирования и воспитания таких качеств личности как отзывчивость, дружелюбие, ответственность, старательность, самостоятельность.
Сопутствующая задача:
- повторить изученный материал по теме «Беларусь»
Учебное пособие: Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Демченко Н.В. /Английский язык: учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. – Минск: Вышэйшая школа, 2012.

 

Этап

Цели этапа

Содержание этапа

Режим

работы

Время

 

Организационный момент

Оглашение темы и постановка цели урока

Good morning, boys and girls! Sit down please. How are you today? Nice to see you!  Is everybody present today? Thank you.

Our topic for today is “American National Stereotypes”.

T – Cl

T – P1

T – P2

2 min

2

Речеваязарядка

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

Who is this person?

What can you say about him?

What nationality is he?

T-Cl

T-P1, P2

3 min

3

Повторение изученного материала

Контроль д/з

Закрепление и системат. знаний

What do you remember about the USA?

Tell us about its geographical position, places to visit, holidays and traditions.

T-Cl

P1,

P2

5 min

4

Чтение текста с извлечением интересующей информации

Соверш. навыков чтения

Пред-текстовыйэтап:

You are going to text a text about American people.

Ex. 2, p. 279

In the text there are some phrases in bold. Let`s translate them together.

Текстовыйэтап:

Read the text and answer my questions after reading.

После-текстовыйэтап:

Let`s check the exercise. What have you found out from the text?

T-Cl

10 min

5

Физкульт. зарядка

Снятие

напряженияиусталости

Now, let’s have a rest and do some physical exercises. 

T – Cl

2 min

6

Выполнение упражнений на совершенствование навыков устной речи

Совершен-ствование
навыков монологической речи

Group work. Divide into two teams. Imagine that you have met an American. Appoint the American person and tell us about him:

What does he look like? What does he wear?

Where is he from? (State,city or village)

What is his house like?

What are his hobbies?

Where does he study or work?

T-Cl

10 min

7

Составление и инсценировка диалогов

Совершен-ствование
навыков диалогич. речи

Imagine that you have met this person. You want to tell him about your country. What can you tell him about the Republic Belarus?

P1-P2

7 min

8

Заключительный этап

 Подведение итогов, выставление оценок,

 Д/з, рефлексия 

Did you like the lesson? Why? What did you like most of all? What marks would you put to your classmates?

T-Cl

5 min

 

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter